ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

По общим правилам

 

Что такое логистика?
Кто такой логист?
Транспортно-складская логистика
Понятие и структура транспортного процесса
Наши контейнера
Уходят комплекты
Погрузка в вагоны
Пригодные цистерны
Манипуляционные знаки
Лимит грузов
Проверка и клеймо
По общим правилам
Широко? Узко? Перегрузим.
Обидели? Пишите!
Классификация опасных грузов
Грузоперевозки. Охрана грузов.
Перевозка ценных грузов
Прибытие в РФ
Наливные грузы
Рефрижераторные перевозки

   Грузовые контейнерные перевозки, осуществляемые на подвижном железнодорожном составе, подчиняются общим правилам, указанным в технических условиях «размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах». По действующим правилам контейнерных грузоперевозок на универсальные контейнеры распространяются допуски смещения расположения центра тяжести груза внутри контейнера, описанные в ТУ.

   В зависимости от типа контейнера допускается ограничение по смещению центра тяжести по высоте, а также в продольном и поперечном направлениях.

   При раскреплении груза применяются заградительные щиты, которые ограничивают перемещение груза внутри контейнера. Торцовая стена и двери контейнера закрываются щитами равной высоте груза. Щиты рассчитаны на передачу усилий в продольном направлении от груза либо на боковые стены контейнера, либо на расположенные по углам стойки проёма дверей. Щиты устанавливаются вплотную к грузу вертикальными досками.

   Контейнерные грузоперевозки тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах осуществляются путем формирования штабелей. Перед загрузкой груза к торцовой внутренней стене контейнера устанавливается заградительный щит, затем вплотную к щиту укладываются штабелем тарные штучные грузы. Грузовые места со стороны дверей располагают диной вдоль, относительно контейнера.

   В случае перевозки грузов контейнером таких материалов как листы ДВП, фанеры или других листовых строительных материалов разрешается вместо оградительных щитов использовать перевозимые материала, устанавливая их в вертикальном положении.

   Контейнерные грузоперевозки могут осуществляться при ограждении торцовой стены и двери связками труб, сортового металла, или метизов, а также цилиндрических материалов необходимой прочности, уложенной поперёк контейнера длинной стороной.

  Водные грузоперевозки

[1]
   Водный транспорт - один из наиболее древних видов транспорта за всю историю человечества. В двадцать первом веке он приобретает все большую популярность. Способствует этому, в первую очередь, активное развитие компаний, занимающихся грузоперевозками. Не секрет, что некоторые требующие перевозки материалы(к примеру, негабаритные и тяжеловесные) требуют особого подхода, и перевезти такие требующие перевозки материалыможно лишь с помощью речных и морских судов. Некоторые перевозчики, чья деятельность направлена на полное моральное и материальное удовлетворение своих клиентов, специализируется именно на перевозках грузов «высокой сложности». К таким грузоперевозкам относится перевозка крупногабаритных, тяжеловесных, опасных, а также некоторых других видов грузов, которые требуют обязательного соблюдения некоторых дополнительных условий грузовых перевозок. 
   Компании, занимающиеся водными грузоперевозками, предоставляют полный спектр услуг, необходимых для подготовительного этапа транспортировки груза, организовывают саму перевозку (как морскими, так и речными видами транспорта) в пункт назначения, занимаются фрахтованием судов, решают транспортные проблемы клиентов посредством их консультирования. Кроме того, в число обязанностей перевозчиков входит: обеспечение работы грузчиков, разработка планов погрузки и разгрузки, некоторые фирмы занимаются также разработкой и предоставлением заказчику статистических данных о грузоперевозках. К подготовительному этапу грузоперевозки относится выполнение проектных работ, разработка схем погрузки, фрахтование судов, произведение грузчиками погрузочных работ, страхование, обеспечение охраной и сопровождением груза.
В каждом морском или речном порту мира существуют разнообразные терминалы, каждый из которых специализируется на различных видах груза, имеет собственную схему работы, обладает определенной пропускной способностью, ставками на услуги и так далее. Таким образом, каждый из терминалов специфический, а в число обязанностей агентств, занимающихся водными грузовыми перевозками, входит выбор оптимального со всех точек зрения терминала. Список услуг перевозчиков является весьма обширным. Зачастую в него также входят: прием груза в порту, перетарка грузчиками груза в контейнеры морских линий, взвешивание груза, его переупаковка, хранение, таможенное оформление, сбор необходимой документации, страхование, погрузка на судно, выгрузка с него, непосредственно грузоперевозка.
   Существует огромное множество судов, из которых компания-перевозчик обязана зафрахтовать наиболее подходящий для перевозки конкретного груза в конкретных, определенных условиях. К наиболее популярным и востребованным для грузоперевозок видам суден относятся: сухогрузные морские суда, суда типа «река-море», танкеры, баржи, понтоны, плавучие газы, суда для перевозки сжиженных газов, вне зависимости от их грузоподъемности.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru