ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Где ждет засада?

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   На практике Вам придется встретиться с разными ситуациями, к которым Вы можете оказаться совершенно не готовыми. Например, Ваш груз может погибнуть в процессе перевозки по причине пожара, наводнения или урагана. Согласно конвенции о договоре Международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), в соответствии с которой осуществляются международные автомобильные перевозки, ответственность перевозчика ограничивается 8,33 расчетных единиц на 1 кг веса брутто, если иное не оговорено в международной товарно-транспортной накладной (CMR). В этом случае, за, допустим, пропавшие гвозди можно получить компенсацию в полном объеме, если они окажутся дешевле указанного лимита ответственности. А вот с драгоценностями или оргтехникой может возникнуть проблема – сумма возмещения ущерба будет определена в соответствии с лимитом.

   Ситуацию могла бы поправить страховка. Однако и здесь есть свои тонкости. Нередко страхователем и владельцем груза являются разные компании. А выгодоприобретателем может оказаться третье юридическое лицо. В итоге, при возникновении страхового случая компенсация реальному владельцу груза попросту не светит.

   Кроме того, имейте в виду, что экспортер, Ваш потенциальный поставщик, естественно, будет соблюдать свои интересы. На практике это может выглядеть так. Допустим, по термину Инкотермс, на который есть ссылка в договоре, экспортер обязан оплатить основную (международную) перевозку и застраховать груз на время транспортировки. У импортера возникает иллюзия, что все в порядке. А чего бояться: страховка покроет нежданные неприятности. Нет, не покроет, поскольку грузоотправитель обязательно выберет минимальный по стоимости вариант страховки. В результате российская компания получит не полноценное возмещение, а только частичную компенсацию ущерба.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru