ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Удачливые стивидоры

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   Несмотря на потерю наиболее доходного - морского - сегмента, рынок контейнерных перевозок перспективен для российских компаний. По оценкам экспертов Росморфлота, «контейнерная» выручка российских стивидоров (компаний, специализирующихся на перевалке грузов в портах) составляет около $140 млн в год. Лидерами здесь являются крупнейшие российские порты: Санкт-Петербург и Восточный, а также Владивосток. Как сообщил «Ведомостям» гендиректор порта Санкт-Петербург Игорь Русу, входящая в состав порта компания «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) в 2001 г. почти удвоила грузооборот.


   Компания смогла переключить на себя часть российских экспортно-импортных грузов, традиционно проходивших через порты Финляндии и стран Балтии. Контейнерный грузооборот 2001 г. в питерском порту прогнозируется на уровне 475 000 TEU (специальная единица измерения - «20-футовый эквивалент») ; кроме ПКТ крупными игроками здесь являются «Петролеспорт» (входит в концерн «Орими») и завод «Северная верфь» (наряду с Северо-Западным пароходством входит в близкий «Интерросу» холдинг «НПК»). По оценке отдела маркeтинга порта Санкт-Петербург, через соседние порты Северо-Запада (Финляндия, Прибалтика, Калининград, Мурманск) за год прошло еще около 450 000 TEU. В основном именно Северо-Западный регион кормит и автоперевозчиков, владеющих грузовиками с контейнерными платформами. Примерно 85% контейнерного импорта и около половины экспорта перевозится между портами и европейской частью России автотранспортом. По расчетам президента автотранспортной компании «Юникорн-Нева» Дмитрия Дюмина, выручка российских автотранспортников на контейнерных перевозках - около $350 млн в год.


   Мечты МПС


   Если Питер сделал рывок вперед, то порт Восточный (Приморье) , с советских времен именовавшийся «контейнерными воротами» страны, сейчас загружает свой крупнейший в России контейнерный терминал лишь на 30%. Оператором терминала является компания Vostochny International Container Service (VICS) , учрежденная портом совместно с иностранными гигантами, американской CSX World Terminal и англо-голландской P&O.
Именно с Восточным связаны мечты МПС о возрождении Транссиба как транзитной артерии между Азией и Европой. В 1980-х из Восточного по Транссибу шло до 150 000 транзитных контейнеров в год, но c распадом СССР требующие перевозки материалыушли с Транссиба на море. Между тем, как считает Ким Соренсен, гендиректор железнодорожного экспедитора «ТСЭС» (100% -ная «дочка» датской группы A.P. Moller, куда входит и Maersk Sealand) , Транссиб вполне конкурентоспособен. По данным Соренсена, доставка 40-футового контейнера из Азии в Европу морем стоит $2800 и занимает примерно 40 дней. Сквозная ставка по Транссибу - $2100, срок - 25 дней. В этом году железнодорожники перевезли 65 000 транзитных TEU, в основном из стран Азии (Корея, Вьетнам, Китай, Япония и др. ) в Финляндию.


   По данным ЦФТО МПС, в 2001 г. перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах выросли на 21%.
По оценкам экспедиторов, это означает, что МПС перевезло около 10,7 млн т грузов в контейнерах (около 650 000 TEU) , в том числе в международном сообщении - 135 000 TEU. В собственности МПС - 56 000 крупнотоннажных контейнеров и 12 000 платформ для контейнерных перевозок. В МПС категорически отказались раскрывать «Ведомостям» экономику этого бизнеса. На рынке выручку МПС от контейнерных перевозок (и сдачи контейнеров в аренду) в 2001 г. оценивают в $400 млн. По словам вице-президента МТК «Юнитранс» Дмитрия Амелина, контейнерный бизнес особенно привлекателен для железнодорожных экспедиторов: он предполагает целый комплекс дополнительных услуг (хранение, слежение за грузом, растаможка, услуги портов) , что гарантирует экспедитору более высокий доход.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru