ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Таможенное оформление товаров в Союзном государстве

 

Правила перевозок грузов
Заполнение ТТН
Классификация грузового автотранспорта
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации
Правила перевозок и правила перевозок пассажиров
Перевозки грузов, контейнеров
Форма заявки на перевозку грузов
О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку
Загруженные вагоны, контейнеры
Плата за перевозку грузов, грузобагажа
Сроки доставки грузов и правила исчисления таких сроков
Время нахождения вагонов, контейнеров у грузополучателей
Груз считается утраченным
Препятствия к дальнейшей перевозке грузов.
Железнодорожные пути не общего пользования
Учет времени нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных путях.
Порядок организации перевозок грузов
Безопасность перевозок
Категории проездов
Прием, перевозка и выдача грузобагажа
Багаж, грузобагаж, забытая ручная кладь
Ответственность перевозчиков
Взаимные обязательства
О задержках
Соблюдение норм
Прибытие
Чёткая отчётность
Форс-мажор
Акты, иски
И претензии
Потеря багажа
Откажут – в суд
Пломбирование
Учёт и порядок
Условия приёма
Повод для отказа
Суд обяжет
Изменения с уведомлением
Таможенное законодательство РФ
Иные
Таможенное оформление товаров в Союзном государстве
О порядке перемещения валюты и ценных бумаг
Права и обязанности сторон
Ответственность

   В настоящее время взаимодействие Республики Беларусь и Российской Федерации в области таможенного дела основывается на ряде межгосударственных, межправительственных, межведомственных договоров и соглашений. Международно-правовая база сотрудничества Белоруссии и России постепенно развивалась: Сообщество преобразовалось в более высокую форму интеграции - Союз, а затем - Союзное государство.

   В соответствии с Соглашением о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 6 января 1995 г. и Соглашением о создании равных условий субъектам хозяйствования от 25 декабря 1998 г. в экономической сфере должны быть произведены кардинальные изменения и сформировано единое таможенное пространство. 2 апреля 1996 г. был подписан Договора об образовании Сообщества Беларуси и России, в соответствии со ст. 12 которого решением Исполнительного комитета Сообщества Беларуси и России от 4 сентября 1996 г. был учрежден Таможенный комитет Сообщества Беларуси и России, таким образом было провозглашено единство управления таможенными службами. Решением № 2 Высшего Совета Союза Беларуси и России от 28.04.99 «О завершении формирования единого таможенного пространства Союза Беларуси и России» установили (пункт 1), что таможенная территория Республики Беларусь и таможенная территория Российской Федерации образуют таможенное пространство Союза Беларуси и России, на котором не применяется таможенный контроль и таможенное оформление, взимание пошлин, другие ограничительные меры регулирования во взаимной торговле в отношении товаров гражданского назначения, происходящих из этих территорий, а также приняты идентичные меры по регулированию каждым государством - участником Союза взаимной торговли и торговли товарами, происходящими с территорий третьих стран, идет процесс дальнейшего развития правоотношений в этих областях. Данное решение принято в целях реализации задач, предусмотренных ст. 1 и 2 Соглашения о Таможенном союзе между Республикой Беларусь и Российской Федерацией от 6 января 1995 г. Статья 2 указанного Соглашения предусматривает практическое применение механизма функционирования Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 г., в ст. 3 которого определено, что Договаривающиеся Стороны не применяют таможенные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие, а также количественные ограничения на ввоз и (или) вывоз товаров, происходящих с таможенной территории одной из Договаривающихся Сторон и предназначенных для таможенной территории других Договаривающихся Сторон.

   В соответствии с Протоколом между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о завершении первого этапа реализации Соглашения о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 12.05.95:

-последовательно отменяется таможенный контроль на железнодорожном транспорте и в авиационном пассажирском сообщении между Российской Федерацией и Республикой Беларусь;

-приняты нормативные акты по процедуре контроля и обеспечения доставки товаров, а также меры по техническому содействию в усилении таможенного контроля на внешней границе Республики Беларусь.
Кроме того, Стороны договорились о нижеследующем:

   «1. Признать выполненными условия первого этапа формирования Таможенного союза и приступить к переносу таможенного контроля с общей границы Российской Федерации и Республики Беларусь на внешние границы Республики Беларусь и перейти ко второму этапу формирования Таможенного союза.

   2. Уточнить до 1 июля 1995 г. план совместных мероприятий по реализации второго этапа формирования Таможенного союза.

   3. Выработать и принять до 1 июля 1995 г. согласованное решение по ценовой политике, в том числе по формированию цен на энергоносители, с целью создания равных условий для субъектов хозяйствования Российской Федерации и Республики Беларусь».

   Условия указанные выше по дальнейшему формированию Таможенного союза до сих пор не выполнены.

   Одной из мер по завершению формирования единого таможенного пространства Союза Беларуси и России, которая одобрена решением Высшего Совета Союза Беларуси и России от 28.04.99, является (пункт 3) установление единых таможенных режимов и единого порядка таможенного оформления и контроля, а также общей системы управления таможенным делом.

   До сих пор требование указанного пункта 3 не выполнены. Эта мера является декларативной, механизма реализации пока не существует.

   Указ Президента Российской Федерации от 25.05.95 № 525 «Об отмене таможенного контроля на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь», таможенное оформление не отменял. При этом необходимо было обеспечить контроль на этой границе за транзитными грузами третьих стран по специальному плану - графику, а также осуществить совместно с Белорусской Стороной меры по переносу таможенного контроля с границы Российской Федерации с Республикой Беларусь на внешние границы Республики Беларусь.

   В целях реализации данного Указа постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.95 № 583 предписывало ГТК России:

-отменить таможенный контроль на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь в отношении товаров, происходящих из Российской Федерации или из Республики Беларусь;

-разработать упрощенный порядок декларирования товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Беларусь, и товаров, происходящих из Республики Беларусь и ввозимых в Российскую Федерацию.

   Постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2000 № 619, вносящее изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.95 № 583, предписывало ГТК России:

-отменить таможенный контроль на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь в отношении товаров, происходящих из Российской Федерации или из Республики Беларусь;

-разработать упрощенный порядок декларирования товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Беларусь, и товаров, происходящих из Республики Беларусь и ввозимых в Российскую Федерацию.

   Неурегулированность взаимных позиций в отношении товаров третьих стран между Россией и Беларусью явилась основанием для принятия постановления Правительства Российской Федерации от 24.
03.2000 № 254, где возобновлялся таможенный контроль ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных для свободного обращения в Республике Беларусь. Таким образом, два последних постановления поставили точку в обсуждениях о наличии единого таможенного пространства России и Беларуси.

   Во исполнение п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 1995 г. № 583 таможенные органы, расположенные в пунктах принятия уведомлений на российско-белорусском участке таможенной границы, должны определять статус перемещаемых товаров. Соответствующие нормы закреплены в указании ГТК России от 28 ноября 1996 г. № 01-14/1310. Между тем приказом ГТК России от 7 июля 1995 г. № 443 осуществление таможенными органами каких-либо контрольных действий в отношении российских товаров и товаров, происходящих с территории Республики Беларусь, не предусматривается (п. 2).

   Пункт 1 приказа ГТК России от 07.07.95 № 443 «Об отмене таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу Российской Федерации с Республикой Беларусь», в редакции Приказа ГТК России от 24.04.2000 № 343, предусматривал не осуществлять таможенный контроль и не производить таможенное оформление перемещаемых между Российской Федерацией и Республикой Беларусь через границу Российской Федерации с Республикой Беларусь российских товаров и товаров, происходящих с территории Республики Беларусь. Кроме того, пункт 6 Приказа ГТК России от 12.08.99 № 524 «О контроле за фактическим вывозом товаров, происходящих из третьих стран и перемещаемых из Республики Беларусь транзитом через территорию Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте России 14.09.99 № 1896) также содержит формулировку об отмене не только таможенного контроля, но и таможенного оформления.

   Пункт 4 приказа ГТК России от 12.08.99 № 524 устанавливает, что в пунктах принятия уведомлений (созданы в соответствии с распоряжением ГТК России от 05.08.98 № 01-14/854 (зарегистрировано в Минюсте России 22.12.98 № 1663) принимаются уведомления о пересечении таможенной границы Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации через общую границу Российской Федерации и Республики Беларусь на железнодорожных передаточных станциях, а также при перевозках товаров автомобильным транспортом.

   Так как вопреки международным договоренностям до сих пор не установлены единые таможенные режимы и единый порядок таможенного оформления и таможенного контроля, а также реально функционирующая общая система управления таможенным делом, в связи с чем формирование единого таможенного пространства Союза Беларуси и России в настоящее время не закончено и не проведена унификация таможенного законодательства Российской Федерации и Республики Беларусь,

   Приказом ГТК Республики Беларусь от 26.10.99 № 488-ОД установлена обязанность таможенных органов при выдаче разрешения на перевозку товаров под таможенным контролем в российский таможенный орган назначения устанавливать маршрут следования транспортного средства через пункт принятия уведомлений, расположенный на территории Российской Федерации.
Последствия отмены таможенного оформления и таможенного контроля:

   29 июня 1995 г. представителями Государственных таможенных комитетов России и Белоруссии был утвержден порядок распределения и зачисления в соответствующие бюджеты государств таможенных пошлин и налогов на товары, экспортируемые белорусскими предприятиями и изготовленные из российского сырья, на российские товары, вывозимые в неизменном виде, а также на импортные товары, предназначенные для Потребления на территории России. Сразу после открытия границ, когда таможенные тарифы двух стран не были приведены к единству, отдельные предприниматели проводили оформление и уплачивали таможенные пошлины в Белоруссии по более низким ставкам, а затем переадресовывали товар в Российскую Федерацию. Широко обсуждались в прессе способы оформления автомобилей с учетом разницы, которая была в ставках таможенных пошлин (0,3 ЭКЮ за 1 куб. см в Белоруссии и 5,0 ЭКЮ в России). Возникла необходимость перекрыть канал незаконного обогащения. Одно время предполагалось взыскивать недостающие суммы при ввозе импортных товаров в страну - участницу Таможенного союза, где действуют более высокие ставки пошлин.

   В этой связи особенно важна унификация таможенных пошлин, а также акцизов и других внутренних налогов, взимаемых при ввозе товаров на «союзную» территорию. В противном случае при ликвидации таможенных барьеров бюджеты государств понесут значительные потери. Опыт других таможенных интеграционных образований свидетельствует о сложности и длительности выработки единых (сходных) таможенных тарифов. Ставки пошлин в Европейском союзе сложились исторически, они были выработаны в процессе переговоров при вступлении каждого государства, учитывались интересы всех стран и действующие в них ставки таможенных тарифов. Путем арифметических вычислений были получены усредненные ставки. Однако и к началу 90-х годов полного сближения достичь не удалось.
Отмена таможенного контроля на совместной границе только усугубила вопреки ожиданиям и без того сложные задачи, стоящие перед таможенниками России и Беларуси. Частичная прозрачность границ Таможенного союза (так называемый белорусский коридор) привела к тому, что в Россию хлынул поток контрабандных товаров. В июле-августе 1995 г. контролировалось только 20% автотранспорта, пересекающего общую границу, в начале 1996 г. задерживалось 4-6% контрабандных грузов против 8-10% до открытия границ. Ситуацию удалось переломить постоянным проведением оперативно-поисковых мероприятий на дорогах приграничных областей России, осуществляемых специальными таможенными нарядами.

   В 1996 г. Правительство Российской Федерации в постановлении от 17 августа № 974 «О мерах по повышению эффективности таможенного контроля в условиях формирования общего экономического пространства Российской Федерации и Республики Белоруссия» в целях выявления, предупреждения и пресечения уклонений от уплаты таможенных платежей и иных правонарушений в сфере таможенного дела, совершению которых способствует недостаточная унификация законодательства Российской Федерации и Республики Белоруссия, в рамках Соглашения о Таможенном союзе от 6 января 1995 г.
поручило Государственному таможенному комитету Российской Федерации разработать и осуществить комплекс мероприятий по повышению эффективности таможенного контроля за происходящими из третьих стран товарами, статус которых для таможенных целей не является унифицированным в нормативных актах России и Беларуси. Особенности таможенного оформления.

   Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых через российско-белорусский участок государственной границы закреплены в соответствующих приказах ГТК России, среди которых необходимо выделить следующие: 1) В соответствии с Приказом ГТК России от 18.12.2003 № 1467 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом» (в ред. Приказа ГТК РФ от 28.06.0004 N 746) таможенные органы) не применяют главы II - IV и IX Инструкции в отношении товаров, прибывающих на таможенную территорию Российской Федерации и убывающих с таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом транзитом через территорию Республики Белоруссия, за исключением случаев, когда на российско-белорусском участке Государственной границы Российской Федерации выдается разрешение на помещение товаров под процедуру внутреннего таможенного транзита (ВТТ) либо завершается процедура ВТТ или товары помещаются под таможенный режим международного таможенного транзита.

   При этом согласно главе II Инструкции уполномоченное должностное лицо при сообщении перевозчиком или лицом, действующим по его поручению, сведений о прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, установленных статьей 73 Кодекса, принимает следующие документы:

- документы на транспортное средство;

- коммерческие документы на перевозимые товары (имеющиеся у перевозчика);

- накладную.

   Перевозчик (иное уполномоченное лицо) вправе представить документы (часть документов) и сведения таможенному органу до фактического прибытия товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, в том числе в электронном виде или в форме электронного документа.

   Глава IV Инструкции предусматривает, что если на товары до их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации подана предварительная таможенная декларация (далее - ПГТД), то сведения о них, содержащиеся в электронной копии ПГТД, могут использоваться в целях оформления процедуры ВТТ.

   Главы IX Инструкции предусматривает, что после выпуска товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом, предусматривающим вывоз товаров из Российской Федерации, согласно порядку, установленному иными правовыми актами ГТК России, транспортные средства с товарами прибывают в автомобильный пункт пропуска, а лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) сообщает об убытии с таможенной территории Российской Федерации путем представления документов, содержащих сведения, предусмотренные статьей 73 Кодекса.

   2) Приказ от 9 декабря 2000 г.
N 1146 «О порядке таможенного оформления товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Белоруссия, и товаров, происходящих из Республики Белоруссия и ввозимых в Российскую Федерацию» предусматривает следующее:

   1. Таможенное оформление товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Белоруссия, и товаров, происходящих из Республики Белоруссия и ввозимых в Российскую Федерацию (далее - товары), производится в таможенных органах по месту государственной регистрации лица, перемещающего товары, за исключением случаев, указанных в пунктах 7, 9, 10 настоящего Порядка.

   2. Таможенное оформление товаров производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и  нормативными правовыми актами ГТК России с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. Помещение товаров на склады временного хранения в обязательном порядке не производится.

   3. При выпуске товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, в товаротранспортных накладных проставляется штамп «Выпуск разрешен» и номер грузовой таможенной декларации, заявления либо иного документа, используемого в качестве таможенной декларации и предусмотренного нормативными правовыми актами ГТК России.

   4. Пропуск товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, осуществляется при условии предъявления в местах вывоза товаров товаротранспортной накладной, оформленной в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, и (при наличии) грузовой таможенной декларации, заявления либо иного документа, используемого в качестве таможенной декларации и предусмотренного нормативными правовыми актами ГТК России.

   5. При ввозе товаров автомобильным и железнодорожным транспортом в местах ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации, расположенных на границе Российской Федерации с Республикой Белоруссия:

а) в экземпляры товаротранспортной накладной вносится запись «Подлежит декларированию» и заверяется личной номерной печатью;

б) у перевозчика изымается один экземпляр товаротранспортной накладной при наличии их достаточного количества или изготовляется ее копия;

в) экземпляры товаротранспортных накладных (или их копий) с отметками таможенных органов направляются в пятидневный срок со дня ввоза товаров в таможни по месту государственной регистрации получателей товаров для учета и контроля за декларированием товаров в соответствии с установленным порядком.

   6. Таможни, в регионе деятельности которых находятся железнодорожные станции назначения, осуществляют взаимодействие с железнодорожными станциями по вопросу информирования таможенных органов о товарах, прибывших по железнодорожным накладным с внесенными в них согласно пункту 5 записями.

   7. Таможенное оформление товаров, ввозимых морским, речным или воздушным транспортом, производится таможенными органами, расположенными в местах ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации (морских, речных портах, аэропортах) либо по месту государственной регистрации получателя товаров.
При дальнейшей доставке товаров получателям автомобильным либо железнодорожным транспортом применяется порядок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка.

   8. В местах ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации сведения о ввезенных товарах вносятся в электронный журнал учета (приложение 2 к Приказу от 9 декабря 2000 г. N 1146) для учета ввезенных товаров и контроля за их декларированием в соответствии с установленным порядком.

   9. Таможенное оформление нефтепродуктов и сжиженных газов производится в местах, утвержденных Приказами ГТК России от 20.07.99 N 455 «Об определении мест таможенного оформления нефтепродуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 27.07.99, регистрационный номер 1846) и от 01.12.99 N 832 «Об определении мест таможенного оформления сжиженных газов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации».
10. Таможенное оформление товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, производится в соответствии с Приказом ГТК России от 30.10.95 N 652 «О таможенном оформлении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи» (зарегистрирован в Минюсте России 03.11.95, регистрационный номер 971).

   (Примечание: Приказ ГТК РФ от 30.04.2002 N 444 утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Приказа ГТК РФ от 15.09.2003 N 1013, которым утверждена Инструкция о таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи).

   3) Согласно Приказу ГТК России от 06.02.2001 № 124 «Об освобождении от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление товаров» таможенные сборы на принципах взаимности за таможенное оформление товаров, происходящих из Российской Федерации и вывозимых в Республику Белоруссия, и товаров, происходящих из Республики Белоруссия и ввозимых в Российскую Федерацию не взимаются.

  4) Приказ ГТК России от 27.11.2000 № 1069 «О таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных на территории Республики Белоруссия в свободное обращение» предусматривает следующее:

   1. Осуществление таможенного контроля за товарами, происходящими из третьих стран, выпущенными на территории Республики Белоруссия в свободное обращение и ввозимыми на таможенную территорию Российской Федерации через российско - белорусский участок государственной границы Российской Федерации, в том числе в составе сборных грузов.

   2. Использование для подтверждения страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации через российско - белорусский участок государственной границы Российской Федерации, сведения, содержащиеся:

- в транспортных, товаросопроводительных документах;

- в грузовой таможенной декларации или статистической декларации, оформленных таможенными органами Республики Белоруссия;

- в отношении российских товаров, ранее вывезенных в Республику Белоруссия, в транспортных, товаросопроводительных документах, подтверждающих их вывоз из Российской Федерации в Республику Белоруссия;

- на упаковке и маркировке товара;

- в других документах, подтверждающих происхождение товаров (техническая документация, сертификаты качества и т.
д.), а также сертификат о происхождении товара (при его наличии).

   3. Проведение таможенное оформление товаров, происходящих из третьих стран, выпущенных на территории Республики Белоруссия в свободное обращение и ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации через российско -белорусский участок государственной границы Российской Федерации, в том числе в составе сборных грузов, в приграничных таможенных органах:

- если товары помещаются под таможенный режим выпуска для свободного обращения, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Приказа, с взиманием таможенных сборов за таможенное оформление в однократном размере;

- если товары помещаются под другие таможенные режимы и если лицо, перемещающее товары, находится в регионе деятельности приграничного таможенного органа.

   4. Разрешение доставки товаров, происходящих из третьих стран, выпущенных на территории Республики Белоруссия в свободное обращение и ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации через российско - белорусский участок государственной границы Российской Федерации, до таможенных органов, в регионе деятельности которых находится получатель товаров, в соответствии приказом ГТК России от 08.09.2003 № 973 «Об утверждении инструкции о совершении таможенных операций при внутреннем и международном таможенном транзите товаров», при соблюдении одного из следующих условий:

а) в отношении товаров обеспечена уплата таможенных платежей;

б) товары перевозятся до таможенного органа назначения: таможенным перевозчиком или с таможенным сопровождением; государственными железными дорогами;

в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975).

    5. Проведение таможенное оформление товаров, происходящих из третьих стран, выпущенных на территории Республики Белоруссия в свободное обращение и ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации через российско-белорусский участок государственной границы Российской Федерации, осуществляется в соответствии с общеустановленным порядком с соблюдением условий тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, налогообложения и валютного контроля с уплатой причитающихся таможенных платежей в соответствии с заявленным таможенным режимом без учета суммы таможенных платежей, уплаченных в бюджет Республики Белоруссия при выпуске в свободное обращение.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru