ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Система управления грузоперевозками

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   В предшествующей статье « Система Управления Движения» мы давали описание системы, которая обеспечивает аппаратуру управления движения. В этой статье рассмотрим описание Системы Управления Грузоперевозки (CTCS), которому приносит пользу используя понятие TCS и расширяет это с дополнительными характеристиками.

   Грузовая поставка обслуживает системы уже использования, чтобы управлять грузовой позицией. Водители Грузовика приносят пользу используя Глобальную Систему Ориентации. Давайте увидим, который сложная Система Управления Грузоперевозки состоит из и обеспечивается.

   Система Управления Движения. В зависимости от того понятия описывались в «Система Управления Движения», грузовик оснащен GPS и активным приемо-передатчиком, который использует ячеистую сеть и мобильную услугу данных, чтобы посылать и получать данные из базы TCS-установленной в центре управления Управляющего Отдела Движения. Используя эту систему, драйвер всегда осведомленный о текущей ситуации на дорогах. Чтобы быть использования для грузовой услуги поставки, клиент TCS-может быть расширен модулем посылки тех же данных в центр управления грузоперевозки или он может получить данные из Управляющего Отдела Движения. Сценарий использования системы TCS только грузовой услугой поставки без интеграции с Управляющим Отделом Движения также возможный. В этом случае TCS будет использован, чтобы управлять грузовиками грузовой услуги поставки только и они получат любую коррекцию из своего центра управления. Польза используя характеристики TCS, грузовая услуга поставки может проследить грузовую позицию в реальном времени с минимальной задержкой. Ходя дальше, грузовики для транспортировки опасных или ценных грузов могут быть оснащены грузовой государственной системой управления, которая захватит текущие значения грузового государственного внешнее оформление товара (температура, давление и т.п..), сообщите драйвер через дисплей компьютера платы и посылайте захваченные данные в центр управления. Итоговая, грузовая услуга поставки получает управлению в реальном времени над позицией грузовика, грузового состояния и немедленно сообщен во всех событиях (авария, столкновение и т.п.). Грузовладелец может также проследить текущую позицию их грузов в использовании в реальном времени портала услуги поставки (смотри никакое. 3);
Электронный дорожный счет. Драйвер грузовика получает электронный дорожный счет перед отправлением. Это - Вспышка-карта, которая загружает информации о грузах, их заданных координатах и других данных. Также использовано компьютером платы, чтобы загружать другие параметры (дозаправлять, грузовые параметры состояния, авто параметры состояния и т.п..), что возвратом в базу считался и проанализирован. Навигационная система грузовика использует данные загруженные на карту, чтобы вычислять оптимальный грузовой путь поставка (это должно быть для информационных целей только, окончательное решение должно сделать драйвером). Когда объединено TCS, это может скорректировать это согласно информации о текущей ситуации на дорогах полученных из Центра Управления Движения.


   Портал услуги Поставки. Портал использован грузовладельцем, чтобы управлять текущей позицией их грузов. Грузовые получатели используют это, чтобы подтверждать грузовую поставку поставляя код поставки получал прежде из услуги поставки. Портал может использовать услуги Карты Google, чтобы осуществлять грузовое функциональное назначение дорожки. Портал - доступ клиента и точки самообслуживания.
Когда интегрировано в управление порядка и систем ERP, данные из CTCS могут полно потечь в эту систему, чтобы обеспечивать обновленную информацию для национальных ассоциация фондовых дилеров и инвестиционных менеджеров.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru