ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Наливные грузы

 

Что такое логистика?
Кто такой логист?
Транспортно-складская логистика
Понятие и структура транспортного процесса
Наши контейнера
Уходят комплекты
Погрузка в вагоны
Пригодные цистерны
Манипуляционные знаки
Лимит грузов
Проверка и клеймо
По общим правилам
Широко? Узко? Перегрузим.
Обидели? Пишите!
Классификация опасных грузов
Грузоперевозки. Охрана грузов.
Перевозка ценных грузов
Прибытие в РФ
Наливные грузы
Рефрижераторные перевозки

   К наливным грузам относят: нефть и нефтепродукты, жидкие химические требующие перевозки материалы(кислоты, спирты, некоторые виды удобрений т. д.). Также к наливным грузам относятся сжиженные газы, жидкие пищевые продукты (растительные масла, яблоко, животные жиры, патока, пресная вода, вино). Наибольшую долю среди этих грузов составляют нефть и нефтепродукты. При перевозке, хранении и перегрузке наливных грузов необходимо учитывать их специфические свойства: вязкость, огнеопасность, испаряемость, взрывоопасность, упругость паров, влияние на организм человека, коррозирующее действие на металлы и др. Наливные требующие перевозки материалыпоступают в порт по магистральным трубопроводам, на специальных наливных судах и в железнодорожных цистернах. Наливные суда могут быть общего назначения, для сжиженных газов, для химических грузов, виновозы и комбинированные. Для удаления паров и газа из отсеков служат газовытяжные трубы, а суда, предназначенные для перевозки нефтепродуктов первого и второго классов огнеопасности (бензин, лигроин, керосин и др.), снабжают дыхательными клапанами, срабатывающими при появлении в отсеках избыточного давления.

   Перевозку наливных грузов по железной дороге осуществляют в цистернах, имеющих в верхней части люк для погрузки и ввода в цистерну подогревающих устройств, а в нижней части - клапан для выгрузки жидкости самотеком. В зависимости от физико-химических свойств грузов, цистерны оборудуются специальными предохранительными устройствами, теплоизоляцией, устройствами согрева, налива и слива. Также возможны перевозки наливных грузов в гибких оболочках (эластичных контейнерах, транспортируемых в надводном и подводном положениях). Нефть и нефтепродукты хранят в наземных, полуподземных, подземных, подводных и плавучих стальных или железобетонных резервуарах на нефтебазах. Морская нефтебаза представляет собой сложный комплекс сооружений и устройств, предназначенных для приема, накопления, хранения и отгрузки нефти и нефтепродуктов. Основными элементами нефтебазы являются: приемные устройства, резервуарный парк, трубопроводы, насосы, шланговые устройства с приемно-отпускными трубами для соединения судовых и береговых трубопроводов, очистные сооружения, комплекс пожарного оборудования.

   Число трубопроводов и их диаметр определяются необходимой пропускной способностью по каждому сорту наливных грузов и проектной подачей насосов. Необходимым условием высокой подачи наливных грузов является включение в работу системы судовых приемных патрубков, расположенных, как правило, в средней части судна с одного борта. Для соединения береговой трубопроводной сети с судовой системой используются специальные присоединительные устройства, которые могут быть подразделены на два основных типа: шлангоподъемные и шлангующие (стендеры). Шлангоподъемное устройство служит для подъема, подачи на борт, поддержания и регулирования в процессе перегрузочных работ конечного гибкого звена берегового трубопровода, которое в этом случае, как правило, представляет собой участок гибкого шланга необходимой длины.
Береговое шлангоподъемное устройство представляет собой колонны с поворотными грузовыми стрелами и устанавливаются на причалах вблизи кордона. Одно шлангоподъемное устройство может последовательно обслужить несколько шлангов, по которым перекачиваются различные виды наливных грузов. Имеются системы шлангоподъемных устройств, автономных по каждому виду наливных грузов. В зависимости от интенсивности перегрузки шлангоподъемные устройства могут быть с ручным электрическим, гидравлическим или пневматическим приводом.

   Специализированное шлангующее устройство (стендер) представляет собой конструкцию, в которой концевые звенья береговых трубопроводов являются управляемыми и непосредственно соединяются с судовыми патрубками. Управляемое конечное гибкое звено берегового трубопровода в шлангующих устройствах бывает двух типов: комбинированное, состоящее из участка гибкого шланга и участка шарнирно-сочлененной трубы, и полностью состоящее из шарнирно-сочлененных труб. Блок нескольких стендеров, объединенных единой системой управления, составляет стендерное оборудование причала. Гибкие шланги изготавливаются из резины и других материалов. Для армирования применяют кордовые ткани на металлической основе. Однако гибкие шланги недолговечны и не гарантируют необходимую надежность, поэтому их применяют в шлангующих приспособлениях для относительно малых судов при небольшой и средней производительности, а также в качестве плавучих трубопроводов.


   Наиболее совершенными являются шлангующие устройства — стендеры с шарнирно-сочленными звеньями из металлических труб, так как при сравнительно небольшой массе они обладают достаточной прочностью, позволяющей обеспечивать значительную интенсивность перекачивания наливных грузов при максимальных степенях свободы и большой зоне действия. При этом предусматривается механизированное выполнение операций по шланговке и отшланговке с дистанционным управлением, автоматическое следование шлангующего устройства за подвижками танкера.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru