ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Объявляющая Независимость

 

Вопросы и ответы
Нюансы при работе с СНГ
Перевозка мебели. Перевозка пианино
Декларирование товаров
Кому что выгодно?
Что включить в раздел о получении груза?
Отгрузка товара и документы
Приёмка товара
Виды претензий к ЖД
Как избежать претензий?
Умейте себя защитить
Кому именно доверить перевозку ?
Советы
Упаковочные материалы применяемые при переезде
Международные перевозки
Объявляющая Независимость
Таможенное оформление товаров
Грузоперевозки - подводные камни
Особенности перевозок на большие расстояния
Перечень документов для грузоперевозок
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
Перевозка легкобьющихся вещей
Разница и отличия
Переезд в другой город
Диспетчер – кто он?
Мнение о логистике

   Вопрос: Что может быть сделано, чтобы сохранять владельца-оператора как независимого бизнесмена в виду существующих тенденций в федеральном и государственном законе?

   Ответ:  Это - третий и конечный очередной взнос в серии, имеющейся дело со статусом владельца-операторов как независимые подрядчики и передача классификации в общих чертах. В прошлой системе правил, мы видели значение передачи классификации в уменьшении сопровождающего налогового бремени благосостояния на статус служащего, включая worker’s компенсационные оплаты, компенсацию безработицы, оплата сверхурочного времени, удержания, и т.п.. Мы видели как государственные законы - в изменении и, что владелец-оператор классифицированный как независимый подрядчик по одному state’s закону может иметь право в worker’s компенсацию и другие преимущества служащего в смежном состоянии.

   Я понимаю, что прошлый год были 72 других счетов перед государственными законодательствами на которые воздействовали передачей классификации, и есть продолжая законодательные меры, чтобы заставлять, чтобы reclassify независимых подрядчиков как служащих в Калифорнии, Коннектикуте, Illinois, Minnesota, New Hampshire, New York и Острове Rhode.

   На федеральном уровне, мы видели как управляемый Конгресс Демократа был не удачным, чтобы предоставлять облегчение и, что к настоящему времени хорошо-урегулировавшее обработку владельца-операторов как независимые подрядчики для федеральных налоговых целей могут угрожать законодательными инициативами от имени рабочих’ здоровье и безопасность.

   Нет легких решений, или для носителей кто владелец-операторы использования или деловой небольшой, который включает владельца-оператора промышленности. Но некоторые вещи ясны. Перевозка на грузовиках компаний не может побороться с политической борьбой только; владелец-операторы и небольшие владельцы флота должны сделать убедительным случаем, который они - не “заключенные лагеря,” но довольно - владелец-операторы выбором кто поиск, чтобы выращивать свои малые предприятия свободные от экономического бремени навязанного по их аналогах служащего. Истина-в-лизинговом регулировании, 49 C.F.R. §376, - владелец-оператор о правах билля, который запрещит транспортное злоупотребление.

   В государственных законодательных мерах до сих пор, Независимая Ассоциация Водителей Owner-Operator и организовавшая перевозку на грузовиках не подделал союз, хотя это будет в обеих группах’ взаимная выгода, чтобы делать так.

   Носители и их владелец-операторы используют множество стратегий, чтобы избегать нечетного приложения передачи классификации и государственного закона. Эти включают статьи выбора контрактного форума, арбитражных и условий посредничества, гарантий владельцем-оператором, который у него есть worker’s компенсационный охват где необходимо государственным законом, и возмещение связывалось на те гарантии. Все не используются часто, пока никакое предложение удовлетворительное средство.

   На минимуме, наиболее умные носители требуют их владельца-операторов или операторов флота, чтобы обеспечивать как часть контрактного подтверждения worker’s компенсационного охвата или страхования несчастного случая на производстве как предусловие для контрактов.
Доступный на многих рынках - случайный worker’s компенсационный охват, который предлагает возмещение носителю в случае, которое он теряет борьбу классификации над владельцем-оператором в данной юрисдикции. Комбинация несчастного случая на производстве страховой и условный обязательство охват часто - значительно меньше экономического бремени чем прямая worker’s компенсация поскольку, основанное в оценке опыта, владелец-операторы имеет дальних меньших водителей претензий чем служащего. Эта система также работает в комбинации поскольку требуется, чтобы владелец-операторы имел защиту против производственного повреждения и таким образом - менее вероятно, чтобы возбуждать судебное дело перевозку на грузовиках компании для снижения-через ответственность когда убытки происходят.

   Некоторые носители предпочитают, чтобы их владелец-операторы заключал контракт им как LLC или корпорация Sub-S, убеждающаяся гарантию, что каждый использованный водитель будет иметь подходящую worker’s компенсацию. Государственные законы часто исключают владельцев малого бизнеса и операторов флота, применяющихся только несколько водителей из worker’s компенсационного согласия. Эта стратегия – хотя не устраняя возможность снижения-через ответственность за санкционированный носителя двигателя – по крайней мере включает уставного предпринимателя кроме перевозки на грузовиках компании в отношение.

   Наконец, умные носители с владельцем-операторами должны работать тесно со страховщиками в средство скоординировавшее решения. Последняя вещь носитель хочет видеть, - собственный worker’s компенсационный страховщик проводящий проверка поста пост-фактума, чтобы требовать полную оплату оплат для владельца-операторов из-за неразберихи над государственными юридическими вопросами. Любой носитель с владельцем-операторами и водители компании были бы (1) ясно объяснить полной области своего операционного своему агенту и страховщик; (2) проведите оценку риска со страховщиками и приходите в экономически выгодное решение; и (3) монитор состояние смены закона, особенно в высоком раскрытии состояний.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru