ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Грузоперевозки - подводные камни

 

Вопросы и ответы
Нюансы при работе с СНГ
Перевозка мебели. Перевозка пианино
Декларирование товаров
Кому что выгодно?
Что включить в раздел о получении груза?
Отгрузка товара и документы
Приёмка товара
Виды претензий к ЖД
Как избежать претензий?
Умейте себя защитить
Кому именно доверить перевозку ?
Советы
Упаковочные материалы применяемые при переезде
Международные перевозки
Объявляющая Независимость
Таможенное оформление товаров
Грузоперевозки - подводные камни
Особенности перевозок на большие расстояния
Перечень документов для грузоперевозок
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
Перевозка легкобьющихся вещей
Разница и отличия
Переезд в другой город
Диспетчер – кто он?
Мнение о логистике

   Одна из самых больших сложностей грузоперевозки в Россию из стран бывшего СНГ - таможня. Таможенное оформление документов требует специалиста, разбирающегося в тонкостях законодательства той или иной страны.

   Серьёзное дело может рухнуть из-за сущих мелочей - например, в Казахстане очень дешевая водка, и некоторые водители, самостоятельно организовывающие грузоперевозки покупают пару ящиков себе домой, рассчитывая продать подороже или просто оставить про запас.

   На таможне внезапно выясняется, что вывоз спиртного ограничен - а точнее, почти запрещён. Вот и приходится либо оставлять всё там, либо везти обратно. И это только один пример!
Вторая сложность - разрешение на перевозку грузов. Настоящая головная боль наступает тогда, когда необходимо организовывать грузоперевозки крупногабаритных грузов на специальном транспорте.

   В этом случае нужно получать разрешения в каждой стране, через которую идёт транспорт с грузом - а это не только бюрократическая волокита, занимающая от нескольких недель до - в редких случаях - нескольких месяцев, но и поборы. Никто точно не может определить, как именно оценивается тот или иной нестандартный груз, поэтому за каждое разрешение придётся платить по тарифу той страны, через которую нужно проехать. А если таких несколько - соответственно, оформлять все документы и платить придётся тоже несколько раз.

   Третья проблема - дороги. Собственно, в России тоже не всегда можно встретить ровный участок, но у нас в европейской части страны дороги строят и ремонтируют хотя бы чаще, чем в маленьких странах с экономическими проблемами. Иногда встречаются такие трассы, что лучше ехать по тёрке, чем по ним. Например, на юго-западе лёгкий транспорт вполне может съехать с дороги и отправиться по высохшему руслу реки потому что так быстрее - а покрытие ненамного хуже.

   Ещё одна сложность - посты ГИБДД. Как известно, наиболее часто останавливают на проверку большие фуры - при желании всегда можно найти пару-троку мелких нарушений (а при очень большом желании можно найти их даже там, где, казалось бы, искать нечего) - а, поскольку груз нужно доставить вовремя, водитель, как правило, предпочитает оплатить штраф на месте и двинуться дальше - спорить себе дороже, потом спокойно не проедешь мимо постов вообще. А значит, транспорт, везущий груз, должен быть в приличном, почти идеальном состоянии.

   И, наконец, есть языковая проблема - зачастую сложно договориться с водителями, спросить дорогу. Слава богу, русский понимают почти везде, да и водители-дальнобойщики, как правило, профессионалы, поэтому это почти их не касается.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru