ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках - это реальность

   В 2004 году наблюдался наиболее интенсивный за последнее десятилетие прирост количества приватных грузовых вагонов - 29,8 тыс. единиц. К началу 2005 года парк подвижного состава, принадлежащего собственникам, превысил 250 тыс. грузовых вагонов и достиг к настоящему моменту порядка 270 тыс. единиц, что составляет более 40 % вагонного парка ОАО «РЖД». Всего в обновление парка железнодорожного грузового подвижного состава России привлечено более 15 млрд. рублей частных инвестиций.


   Объемы перевозок грузов в приватном парке грузовых вагонов за 7 месяцев 2005 года, сообщает департамент ОАО «РЖД» по связям с общественностью, составили 28,8% от всего объема перевозок грузов по российским железным дорогам. Для сравнения: в 2004 году этот показатель был равен 27%, в 2003 году - 21,2%, в 2002 - 16,5%.


   Наиболее привлекательными для владельцев подвижного состава являются перевозки высокодоходных грузов: доля перевозок в приватном и арендованном подвижном составе в данном сегменте составляет более 45%.
В настоящее время завершается доработка нормативных документов, касающихся оказания услуг по использованию инфраструктуры. К числу других мероприятий относятся разработанные и принятые нормативные документы:
- положение о порядке передачи грузовых вагонов ОАО «РЖД» в аренду;
- положение о порядке передачи локомотивов ОАО «РЖД» в аренду;
- примерная форма договора аренды локомотивов открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
   Второй этап структурной реформы на железнодорожном транспорте включает, в том числе проработку организационно-правовых механизмов и последствий создания дочерних акционерных обществ ОАО «РЖД», осуществляющих грузовые перевозки, и рассмотрение вопроса о целесообразности такого создания.
Локализация бизнесов в сфере грузовых перевозок осуществляется либо с ориентацией на определенные, специализированные виды перевозок (например, контейнерные перевозки или перевозки в изотермическом подвижном составе, соответственно «Трансконтейнер» и «Рефсервис»), либо с ориентацией на определенные региональные сегменты или маршруты (например, совместное предприятие с немецкой компанией «Рейлион»), либо и то, и другое (ЗАО «Русская тройка»).
Также на различных стадиях проработки находятся несколько проектов создания дочерних обществ ОАО «РЖД» в области организации совместных компаний с крупными операторами или предприятиями-грузоотправителями (на паритетных началах), специализирующимися на однотипных видах грузов или ориентированных на определенные транспортные маршруты (коридоры), а также в области организации специализированных грузовых перевозочных компаний - дочерних обществ с преимущественным участием ОАО «РЖД». В настоящее время осуществляется проработка обоснования создания совместных операторских (перевозочных) компаний по перевозкам нефтепродуктов, угля, металла и рудного сырья и по перевозкам в специализированном подвижном составе минеральных удобрений и сырья.
Помимо повышения эффективности использования подвижного состава и удержания высокодоходных сегментов рынка грузовых перевозок, создание ДЗО в сфере специализированных перевозок позволит:
- снизить эксплуатационные расходы и инвестиции «материнской» компании в ремонт и обновление подвижного состава;
- обеспечить рост тарифных поступлений в «материнскую» компанию (инфраструктурная составляющая) за счёт увеличения объема перевозок в первую очередь высокодоходных грузов;
- обеспечить рост капитализации и в долгосрочной перспективе получить дополнительные доходы за счёт продажи на конкурсной основе пакетов акций созданных дочерних обществ.

 

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru