ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Что спасет Российских Грузоперевозчиков

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   Вот уже пошел третий год, как государство отменило лицензии на Грузовые перевозки, с целью саморегулирования рынка данной отросли. Но вопросы, которые оставались не решенными, сегодня стоят на первом месте среди частных перевозчиков. В связи с огромным ростом конкуренции между ними, сегодня многие вынуждены работать практически в нуль, так как простой машины (порой взятой в Кредит или Лизинг) обходиться дороже. А заказчики не спешат поднимать ставки, и от этого то же страдают, поручая свои заказы мало проверенным дилетантам, которые готовы ездить «За даром» лишь бы «не стоять». От того и пропадают грузы, и убытки от задержек перевозок, со всеми выходящими последствиями. На популярных Интернет сайтах давно пытаются поднять вопрос о создании единого профсоюза Перевозчиков, который защитит их интересы в первую очередь перед государством. Плохое качество дорог, беспредел ГИБДД, криминальная обстановка во многих регионах, до сих пор актуальна, вопреки пережиткам 90х годов. Регулярное повышение цен на ГСМ. Но, что в действительности может дать общественная структура, частному перевозчику, в суровых буднях рыночной экономики? На сегодняшний день, в России создано огромное количество общественных организаций и фондов, в том числе и профсоюз грузоперевозчиков. А что, толку от этого? Руководители данных общественных организаций, благодатно пополняют свои кошельки, за счет членских взносов, а в итоге ничего не делается, а напряжение на рынке грузоперевозок – все больше и больше. Постоянно, кто-то, пытается поднять вопросы о забастовках и перекрытия дорог, но пока это все слова, но это все только – ПОКА. Ведь Русский человек долго запрягает, но быстро ездит!!! Власти полностью отгородили себя от проблем перевозчиков и отдали весь рынок на саморегулирование.

   Так, что же спасет частного перевозчика в нынешних условиях? Общественное объединение или все-таки Коммерческое партнерство?

   На вопрос отвечает Директор по развитию бизнеса, Группы компаний «MAG-TRANS» Иванов Р.М.

Вопрос: 1.

- Так, все же, что? Коммерческое объединение или Общественная организация?

Ответ-1:

- Давайте оставим иллюзии о, пользе общественных организаций, при нынешних условиях рыночной экономики, по крайней мере, в области Транспорта и Логистики. - Со времени развала СССР, при капитализации общества и создания все большей конкуренции между перевозчиками и экспедиторами, все попытки объединения на общественных началах, ни кому не принесли существенной пользы. Все общественные Организации, Союзы, Ассоциации, которые, были созданы за последние 15 лет и, которые периодически создаются небольшими кучками единомышленников, ни к чему глобальному не приводят и не решают проблемы транспортного рынка РФ.

- Мы, все, выходцы из тоталитарного Пост - Советского режима, привыкли к словам «Общественное», «Государственное», «Народное»- это «Нашему брату», ближе к сердцу, чем слова - «Частная собственность», «Коммерция», «Бизнес», «Конкуренция». Отсюда и общая склонность населения к общественному, общему, коллективному… Но, забывая о том, что все общественное или народное - значит НИ ЧЬЕ

!! И соответственно, ни кому, не нужное. Или, нужное всем, но ни кто, не знает, кому, сколько и когда, достанется…

   В этом-то, и утопия, что, мы все, пытаемся жить по-новому, но строим свою жизнь старыми методами.

- Только, когда человек вкладывает свои средства в дело, которое принадлежит ему самому, а не обществу или государству.
- Только, когда он сам, может прочувствовать прибыль и радость от собственных достижений.
- Только тогда, этот человек будет работать столько, сколько это потребуется, для достижения своих целей и будет стремиться развивать свое дело, бороться за свой имидж и качество своей работы, так как – это его единственный хлеб и благосостояние его семьи. Именно, поэтому, только частная собственность, коммерческое партнерство, сможет наладить рынок и достичь максимально поставленных целей.

   Вопрос-2

   Многие, до конца, не понимают, чем отличается некоммерческая организация от коммерческой и в чем плюсы общественного профсоюза или коммерческой структуры? Куда же вступать выгоднее?

   Ответ-2

   Тем, кто для себя ни как не может понять, что ему больше нужно. «Общественный колхоз» где можно на общих собраниях, выкрикивать разные красивые лозунги и при этом довольствоваться сказанным, а, взамен получать лишь самоудовлетворение и всем говорить - «Я член Профсоюза»... (Вам не кажется это очень знакомым, Прямо таки ДЕ Жавю) простите за Иронию...

   Или свой личный БИЗНЕС, которые многие уже имеют или хотят открыть в недалеком будущем.

   Очень кратко и понятно о главном отличие:

1. Цитата из Устава Некоммерческой Организации (Профсоюза):

- « Доходы от предпринимательской деятельности направляются на уставные цели и не подлежат перераспределению между участниками организации»

2. Цитата из устава коммерческой организации:

- « Прибыль, получаемая обществом, в результате своей деятельности, после уплаты налогов, других обязательных платежей, процентов, кредитов, штрафов, используется для распределения между участниками этого общества.

   То есть, понятна разница, между коммерческой и некоммерческой организации! Так куда Вы пойдете?

   Вопрос-3

- Сегодня на Российском рынке грузоперевозок, сложились сложные отношения, между Экспедиторами и частными перевозчиками. Судя, по общему мнению и высказываниям на популярных форумах, Экспедитор, находиться в постоянном конфликте с перевозчиком и об этом в основном идут высказывания самих частных перевозчиков, где они практически все в один голос твердят, о том, что им, экспедиторы не дают работать и в прямом смысле слова «Отнимают у них кусок хлеба»

   На Ваш взгляд, что это? Скрытая борьба» между «Экспедиторами» и «Перевозчиками» или надуманные предположения?

   Ответ-3

- Агрессивность частных перевозчиков к экспедиторам, в большей мере не обоснована. лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) не может существовать без Экспедитора. А большинство перевозчиков, так же занимаются экспедированием. И разграничивать здесь ни кого нельзя. Это такой рынок, где одно звено не может существовать без другого.
Недовольство высказывают в основном мелкие частники имеющие в наличие 1 или 2 автомобиля, не имеющие возможности работать на прямую с клиентами. Они пользуются услугами , через непроверенных так называемых: Диспетчеров-домохозяек, позиционирующих себя, как Экспедиторов, которые предлагают им низкие ставки, вовремя не платят, да и порой, сами пропадают в никуда. А лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) страдает от этого.
Во всем мире, существуют крупные Экспедиторские компании, которые не покупают свой транспорт, а нанимают частников.

   В итоге каждый качественно выполняет свое дело.

   Вопрос-4

   А, сможет ли частный перевозчик, и, вовсе обойтись без экспедитора?

   Ответ-4

   Как, я уже сказал, это два, неразделимые звена, одной цепочки.

- Экспедитор в первую очередь- Это Оператор, в задачи которого входят: Диспетчерское обслуживание, Стратегия развития бизнеса, Маркетинг, Реклама, Клиентская служба, Обеспечение Юридической поддержки, Страхование, Решение финансовых вопросов, Налоговые выплаты итд.
- лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) в первую очередь- Это технический исполнитель, в задачи которого входит: Доставка груза по назначению, Содержание целого автохозяйства, транспорта, техническое обслуживание, кадровая политика (найма водителей), обеспечение мед обслуживания в автопарках, Сотрудничество с ГИБДД, своевременное прохождение тех осмотров ТС, получение допусков итд. Это две разные структуры, которые, впринцыпе, не могут качественно, существовать отдельно друг без друга.

   Качественно выполнять обе функции в одном лице- Сложно и затратно. Каждый должен заниматься своим делом и делать это качественно на профессиональном уровне.

   Частный лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) не выживет в одиночку, так как, не сможет уже в скором будущем, получать прямые контракты. Любой уважающий себя заказчик, отдаст предпочтение, крупной экспедиторской фирме, с существенной финансовой ответственностью и развитой инфраструктурой с филиалами в различных регионах, которая обеспечит его в любое время транспортом и возьмет на себя полное логистическое обслуживание (Аутсорсинг ), чем доверится частнику, с которого нечего взять, кроме одной или двух машин, обычно купленных в лизинг…

   В итоге, чтобы частному перевозчику выжить, ему придется примкнуть, к какой-нибудь коммерческой структуре, которая даст ему работу, защитит его интересы и поможет компенсировать излишние расходы, связанные с деятельностью Экспедитора.

А, он, - перевозчик, взамен отработает этой организации за все услуги.

   Мне очень понравилось сравнение:

Экспедитор- Это «Архитектор». Перевозчик-Это «Строитель»

   При плохом Архитекторе и хорошем строителе- Дом Развалиться, а При Хорошем Архитекторе и Плохом Строителе- та- же Учесть.

   Вопрос-5

   Так, как же быть, частному перевозчику, как выжить в тяжелых условиях рынка? Ведь надо окупать все затраты на транспорт, ГСМ, осуществлять Лизинговые платежи за технику, да еще и кормить семью. А при работе с недобросовестными Экспедиторами, что их ждет?

   Ответ-5

   Ответ на Ваш вопрос очевиден. Рынок, сам выровнит ситуацию.
Кто вовремя поймет, «Куда ему идти», то и выживет, а кто будет сам по себе стараться «Урвать лишний рубль»- останется ни с чем. Многие частники, уже давно поняли, что в одиночку им не выжить и примкнули, к крупным экспедиторским компаниями, зарекомендовавшим себя на этом рынке.

   Вот Вам пример из розничной торговли: Там где открывается супермаркет, вымирают в округе, все мелкие магазины. О чем, это говорит? То же самое, произойдет и в этой отросли.

Вопрос-6

   По вашим словам, Российский рынок грузоперевозок идет к тому, что в скором будущем мелких частников совсем не останется, а на смену придут крупные логистические корпорации?

   Ответ-6

   Не совсем так. Да, несомненно, корпорации придут, они уже существуют и успешно развиваются. А вот частники смогут работать, лишь примкнув к этим самым корпорациям. Соответственно, частный лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) становиться партнером такой корпорации и оказывает возмездные услуги по транспортировке грузов. Корпорация в свою очередь обеспечивает работой частного перевозчика, защищает его интересы, как своего партнера, помогает финансированием для своевременного обновления автопарка, оказывает юридическую помощь и способствует развитию этого перевозчика, как в сфере расширения автопарка, так и в сфере сервисного обслуживания. В итоге, все выигрывают. И, лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) и Экспедитор.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru