ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Портовое уравнение

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   На первый взгляд работа портового предприятия очень проста. Груз прибыл - его выгружают с транспортного средства, груз убывает - его загружают на судно или в вагон. В действительности все гораздо сложнее. Чтобы зарабатывать деньги, Ванинский порт должен постоянно отыскивать наименее затратные маршруты грузопотоков через границу суша-море. Для этого каждый раз приходится заново решать уравнение с множеством плавающих параметров, поскольку стоимость груза определяется массой различных факторов. Например, пришедший из глубины материка товар можно сразу перегрузить из железнодорожных вагонов на судно, а можно некоторое время подержать на складе. Второй вариант, естественно, дороже для клиента: добавляется стоимость хранения, да и свойства товара со временем могут ухудшиться. Но для работы по экономичному «прямому» варианту необходимо согласовать действия фрахтователя, железнодорожников, портовых служб, что весьма непросто. Далее, партию товара можно погрузить целиком на одно судно, а можно разбить ее на несколько мелких партий. Деньги можно брать отдельно за выгрузку и отдельно за погрузку, а можно - за весь цикл сразу. Груз можно перенести краном, а можно использовать судовые стрелы.
Маленькая ошибка в расчетах ведет к большим потерям. Если, к примеру, лесоматериалы или кирпичи выгружаются на один причал, а предназначенное для них судно причаливает к соседнему (поскольку нужный причал еще занят другим судном), то груз нужно перемещать, а это лишние затраты. Некоторые же параметры уравнения и вовсе непредсказуемы. Груз может прийти совсем не в той упаковке, которая указана в документах. Или раньше намеченного времени. Или, что более вероятно, позже. А в это время докеры, на зарплату которых приходится 60% себестоимости портовых услуг, уже вышли на работу и приготовились к перевалке груза. Пока они курят, порт несет дополнительные издержки. Все осложняется еще тем, что груз принадлежит клиенту, который имеет право знать, где находится его собственность на всем маршруте ее движения.

   Многие годы эти непростые задачи Ванинскому порту помогали решать сначала министерские, еще с советских времен, АСУ, потом их сменили системы собственной разработки. С их помощью долго велось планирование основного бизнес-процесса компании - обработки грузов. Конечно, эти системы уже давно устарели. Программисты ИТ-службы предприятия потратили немало времени и сил на их поддержку и доработку. Что касается других подразделений порта, таких как управление кадрами или автобаза, то они тоже были автоматизированы с помощью собственных разработок. Исключением стала лишь бухгалтерия, в которой было установлено тиражное решение московской фирмы «Омега».
Под началом ИТ-директора Ванинского порта Виктора Шеловских трудятся десять айтишников. Их гораздо меньше, чем «лоскутов», из которых состоит информационное пространство предприятия. Численность ИТ-службы остается постоянной уже много лет, зато ее состав обновлялся неоднократно. Увольняясь, программисты уносили в своих головах «сокровенное знание» о написанных ими «лоскутах». Сменявшим их специалистам каждый раз приходилось заново разбираться в доставшемся «наследстве» - и снова дописывать, дорабатывать, «довинчивать». Информационная «лапша», связывающая локальные ИТ-системы порта, с годами запутывалась все сильнее. Во многих случаях связи между ними вообще отсутствовали: учет грузов велся в одной системе, работа персонала, обслуживающего этот груз,- в другой, состояние складов учитывалось в третьей. Такая лоскутная автоматизация сильно затрудняла планирование на уровне всего предприятия.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru