ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Состояние, проблемы и перспективы

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   Под таким названием в последний день весны и первый лета в Российской Академии Государственной службы при Президенте РФ прошла 9-я международная конференция, приуроченная к общему собранию членов АСМАП. Открывая конференцию, президент АСМАП Ю. С. Сухин подчеркнул, что ежегодное обсуждение наболевших проблем с приглашением представителей правительственных органов, Государственного таможенного комитета, страховых и других компаний, с которыми перевозчики имеют постоянные контакты при выполнении своей повседневной работы, приносит несомненную пользу. Их можно не только послушать, но и задать вопросы, высказать свое мнение по тем или иным проблемам.


   Юрий Сергеевич напомнил собравшимся, что впервые после дефолта объем перевозок по сравнению с прошлым годом вырос на 25%, а в целом за последние 10 лет - почти в 7 раз. Ни одна другая отрасль народного хозяйства не развивается такими бурными темпами.


   Интенсивно растут объемы перевозок на Востоке, в частности между Россией и Монголией, которая вступила в Международный союз автотранспорта и присоединилась к Таможенной Конвенции. Это позволит им возить требующие перевозки материалыавтомобильным транспортом в Европу. Некоторые российские перевозчики тоже начали работать на этом плече.


   В Западной Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке появляется много экспортной продукции. Имея возможность покупать автомобили без таможенных пошлин, российские транспортники, несомненно, смогут обеспечить эти и другие перевозки.
«Разрешите мне открыть нашу конференцию и пожелать Вам успешной работы в соответствии с тематикой, которая записана в программе. Спасибо за внимание», - таким напутствием завершил свое короткое выступление Ю. С. Сухин.


   Программа двухдневной конференции была обширной. Организаторы запланировали более 30 докладов по широкому спектру вопросов - от обзора законодательных и нормативно-правовых актов в области автомобильного транспорта и мер Правительства Российской Федерации по поддержке предпринимательства до способов решения конкретных задач, таких, например, как организация рефрижераторных перевозок или повышение надежности доставки грузов путем использования шин с высокой герметичностью.
Недаром говорят, что копеечная свеча Москву спалила. И едва ли кто-нибудь возьмет на себя смелость заявить, что в такой-то поездке, на таком-то маршруте можно игнорировать рекомендации специалистов по логистике (доклад: «Логистический бизнес в рамках закона: за и против (насущные проблемы российских перевозчиков и экспедиторов)»), а самым серьезным образом надо отнестись к тому, какое масло залито в картер двигателя или трансмиссию («BP - новый подход в вопросах снабжения смазочными материалами»). Поэтому отдавать предпочтение одной теме в ущерб другим мы не станем. Тем более, что точно так же поступили участники конференции. Они с одинаковым вниманием отнеслись ко всем докладам, и никому из поднявшихся на трибуну не удалось избежать заинтересованных вопросов из зала.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru