ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Эй, вы, там, наверху!...

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   Любой «чих» в верхних эшелонах преобразуется в страшный гром на «земле», когда место, время и, если можно так выразиться, его интенсивность выбраны неудачно.
Поэтому люди, поставленные решать общие для отрасли проблемы, действуют осторожно и не всегда так быстро, как хотелось бы практикам. Но, как говорят на Востоке: не бойся идти медленно, бойся стоять на месте. О том, куда пришли автотранспортники к сегодняшнему дню и чего ждать от дня завтрашнего, рассказал заместитель руководителя департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ П. Ф. Павлюк, прочитавший доклад «Обзор законодательных и нормативно-правовых актов в области автомобильного транспорта».
В частности, Петр Федорович проинформировал аудиторию, что завершена подготовка новой, переработанной с учетом замечаний министерств и ведомств, версии проекта Устава автомобильного транспорта. Неделю назад проект Устава отправлен на рассмотрение в Правительство. Он призван составить основу нормативной базы регулирования коммерческой деятельности автомобильного транспорта в рыночных условиях.


   Устав должен более четко регламентировать взаимодействие перевозчиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, а также взаимоотношения между арендодателями и арендаторами. В нем будут четко определены обязанности, права и ответственность автотранспортных предприятий, а также юридических и физических лиц, пользующихся их услугами на основании договора перевозки.
Второй важный документ - закон об основах автотранспортной деятельности. Он предполагает определить правовые, организационные и экономические основы деятельности автомобильного транспорта, имея в виду разграничение полномочий органов власти различных уровней управления в данных вопросах. Разработан первый вариант. В настоящее время разработчики систематизируют поступившие замечания, сверяют позиции с ближайшими соседями. В частности, с принятым 5 мая на Украине Законом об автомобильном транспорте и разрабатываемым аналогичным белорусским законом. Практическую помощь обещали консультанты, работающие по программе ТАСИС. По прогнозам, закон об основах автотранспортной деятельности может быть представлен к рассмотрению к концу текущего года.


   Говоря о мерах, принимаемых министерством по урегулированию на федеральном уровне вопросов, связанных с процедурой временного ввоза в Россию транспортных средств, Петр Федорович акцентировал внимание на том, что сейчас закон о дополнительных мерах по государственной поддержке российского международного автомобильного транспорта согласовывается в заинтересованных министерствах и ведомствах и что предстоят немалые усилия, чтобы позиция российских перевозчиков стала понятна на всех уровнях принятия решения.
Проблеме государственного регулирования допуска автоперевозчиков России на рынок международных транспортных услуг не более двух месяцев от роду. В свете новых требований относительно необходимости дебюрократизации в сфере производственных отношений, на федеральном уровне разрабатываются новые подходы к системе лицензирования. Подготовлены предложения о сокращении с 33 до 12 лицензируемых видов деятельности в транспортном комплексе. В число сокращенных попали международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом.


   По мнению г-на Павлюка и его коллег, это неправильно, так как, с одной стороны, осложнит защиту и поддержку российского добросовестного предпринимателя при формировании цивилизованного рынка транспортных услуг, с другой - ослабит наши позиции при выполнении межправительственных соглашений в международном автомобильном сообщении, заключенных 47 государствами, поскольку во всех этих соглашениях содержится положение, в соответствии с которым международные перевозки могут осуществлять перевозчики, допущенные к этому виду деятельности каждой договаривающейся стороной. Исходя из этого, АСМАП и Департаменту автомобильного транспорта с привлечением других заинтересованных организаций предстоит немало усилий для сохранения существующего порядка лицензирования международных перевозок.
Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом регулируют три основных документа: Постановление Правительства Российской Федерации от апреля 1994 года N 372 «О мерах по обеспечению безопасности при перевозках опасных грузов автомобильным транспортом»; Европейское Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ, к которому Россия присоединилась в 1994 году; Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Министра в 1995 году.


   В развитие этого Приказа указанные Правила претерпевали изменения, в частности, в 1998 году введена разрешительная система для всей номенклатуры, определенной ДОПОГом. Спустя некоторое время эту номенклатуру сократили, но все равно она осталась гораздо шире, чем предусмотрено ДОПОГом. Разрешительная система имеет положительные и отрицательные стороны. К минусам следует отнести отрицательную реакцию ряда отечественных и иностранных перевозчиков и компетентных органов в некоторых государствах, рассматривающих эту меру, как усложняющую процесс перевозки. Положительным фактором, особенно на первом этапе, являлось наведение порядка в процедуре допуска в Россию автотранспортных средств с опасными грузами, особенно из стран ближнего зарубежья.
Технология оформления спецразрешения из года в год совершенствовалась. Например, в Сибирском округе в последние месяцы в экспериментальном порядке было разрешено использовать факсимильные копии. Оказалось, что этим правом никто не воспользовался.
Разработана новая версия Правил. Цель - приблизиться к новой версии ДОПОГа, учесть пожелания транспортников по поводу упрощения процедуры и необходимости в более ясных требованиях, которые позволяли бы не тратить время на оформление документов. Вместе с тем не надо забывать и о безопасности перевозок.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru