ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Более сложная проблема - составление маршрутов движения.

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   На их согласование претендуют МЧС, ГИБДД, Минприроды. В Минтрансе придерживаются мнения, что маршрутизация должна быть основана на применении дорожных знаков, ограничивающих, предписывающих перевозки опасных грузов или предупреждающих о них. Ситуация пока складывается не в нашу пользу. Слишком много надо знаков. Возможно, будет промежуточный этап, который позволит навести порядок с установкой знаков.


   В заключение Петр Федорович Павлюк обратил внимание аудитории, что во всех спорных или неясных ситуациях, которые возникают при перевозке опасных грузов, не надо ждать подобной конференции, чтобы, воспользовавшись ситуацией, обрушить свои проблемы на докладчика, а лучше решать их по мере возникновения. Кроме того, работая с экспедиторами, особенно иностранными, надо быть уверенным, что они досконально знают наши правила. Даже когда мы отменим разрешительную систему на перевозки, у нас останется разрешительная система ввоза, вывоза и транзита ряда грузов, которую регламентируют документы Минздрава, МВД.... Если их не знать, весьма возможны неприятности. Вот пример. Груз отправила германская фирма. Пришел на пароме. Перегрузили на автомобиль, повезли в Казахстан. Порядка 15 наименований товаров. Среди них 20 кг ацетона. В Смоленске обратили на это внимание. Оказывается, существует перечень товаров, подпадающих под постановление Правительства о запрете транзита психотропных веществ, в том числе ацетона. Таможня задержала машину, чуть ли не за контрабанду, и мы едва сумели оправдаться, почему Минтранс выдал разрешение на транзит такого опасного груза.


   Нестыковки и туманности


   Первый Закон, который был принят в сфере международных автомобильных перевозок, - «О государственном контроле за осуществлением международных автоперевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Ежедневно тысячи водителей сталкиваются с сотрудниками Ространсинспекции. Не всегда эти встречи заканчиваются в «теплой и дружественной обстановке». Может быть, именно потому, что первый закон во многом похож на первый блин, который, как известно, - комом? Так ли обстоят дела, иначе ли, но подробный рассказ заместителя руководителя департамента РТИ Леонида Николаевича Козырева о буднях Российской транспортной инспекции и проблемах, с которыми она сталкивается, вызвал шквал вопросов, в основном по перевозкам тяжеловесных грузов.


   Ежегодно РТИ контролирует около 2,5 миллионов транспортных средств. Объемы перевозок грузов через государственную границу составляют 17 млн. тонн. В процессе участвуют автомобили 50 с лишним государств. Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в международном сообщении составляют 7%.
В распоряжении отделений РТИ находится в эксплуатации 191 комплект весового оборудования различных марок, большинство - на государственной границе. Ежегодно Российская транспортная инспекция перечисляет в бюджеты и фонды более 53 млн. рублей, полученных от взимания штрафов за нарушение правил и условий перевозки таких грузов. Более 50 тысяч автомобилей по причине несоответствия весовых и габаритных параметров, отсутствия специальных разрешений не были допущены к дальнейшей перевозке. В то же время по этому вопросу еще много недоработок, что создает большие трудности и перевозчикам и инспекции. На наш взгляд, подчеркнул Л. Н. Козырев, было бы правильным, например, выдавать специальное разрешение на перевозку крупных тяжеловесных грузов при следовании из России территориальным дорожным органам, на отдельные маршруты - на границе, и так далее.


   В Минтрансе было проведено совещание со статс-секретарем Лагутиным и планируется совещание у министра по упрощению процедуры получения специальных разрешений на перевозки тяжеловесных грузов, включая международные.
Но что получается? Мы сейчас в нарушение нашего законодательства под предписание пропускаем российского перевозчика домой. Иностранный лицо, отвечающее за транспортировку (перевозку) стоит, ждет сутками, по 15-20 дней ждет того, чтобы получить специальное разрешение на международные перевозки в Москве!
В 2000 году в международном сообщении проследовало более 88 тысяч автомобилей с опасными грузами, которые требовали специального разрешения. А в докладе Петра Федоровича прозвучала цифра 5 тысяч выданных за год разрешений. К тому же наш дорожный центр выдал 50 тысяч разрешений на тяжеловесные грузы, в то время как через границу проследовало 180 тысяч транспортных средств с такими грузами. Чувствуете разницу?


   Такие требующие перевозки материалыидут на всех участках границы, по всем автодорогам России. Но где получить разрешение перевозчику? Эксперимент в Сибирском округе, о котором говорил г-н Павлюк, вполне может дать основание для принятия оптимального решения по выдаче разрешений.
Наиболее распространены нарушения режима труда и отдыха (37%), порядка перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (21%), невыполнение предписаний Российской транспортной инспекции (13%). Среди нарушителей больше всего водителей из таких стран, как Азербайджан, Беларусь, Грузия, Латвия, Литва, Молдова, Казахстан, Турция, Украина, Финляндия.
Заканчивая свой выступление, Л. Н. Козырев посетовал на «нестыковки и туманности», которые вынуждают инспекторов РТИ идти на компромиссы, иногда не без выгоды для себя, и попросил участников конференции информировать руководство РТИ о таких случаях. Мы, заверил, докладчик, принимаем самые строгие меры: «Если поступает сигнал, назавтра этот инспектор у нас просто не работает!»
Если нельзя, но очень хочется, то можно?
Фразу «таможня дает добро» не знают, пожалуй, лишь те наши соотечественники, кому едва исполнилось 5-6 лет. Остальные хотя бы раз видели «Белое солнце пустыни» и полюбили таможенника, которому так «за державу обидно», что он готов на все. В общем, был этот человек, если и не настоящий полковник, то мужчина на все сто!


   На конференции Государственный таможенный комитет представляли две очаровательные женщины. Признаюсь: будучи слабым специалистом в таможенных вопросах, я не мог отделаться от мысли, как они могут оставаться женщинами, занимаясь таким жестким делом? Тем приятнее было видеть, что привлекательная внешность нисколько не мешает им быть великолепными специалистами своего дела.
«Уважаемые дамы и господа! Хочу поприветствовать Вас от имени Главного управления организации таможенного контроля Государственного Таможенного Комитета. В своем кратком выступлении хотела бы остановиться на некоторых аспектах таможенного оформления и таможенного контроля, которые касаются непосредственно перевозок, осуществляемых международным автомобильным транспортом», - так начала свое выступление Ольга Алексеевна Половнева, главный инспектор отдела контроля доставки товаров Главного управления организации таможенного контроля ГТК.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru