ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Планета наша для веселья плохо оборудована

 

Любая сложность
Мы лучше всех
Для чего могут потребоваться грузоперевозки?
Перевозка грузов и товаров автомобильным транспортом
Роль диспетчера
Таможня при автоперевозках
Планета наша для веселья плохо оборудована

   Отдельная небольшая транспортная компания, как правило, может приобрести автомобиль старше 7-8 лет. Такое «обновление» приводит к старению парка, снижению конкурентоспособности российского перевозчика. Поэтому в Экс-Групп родилась идея закупать подвижной состав крупными партиями по льготным ценам.
Суть идеи изложил заместитель генерального директора, и заключается она в том, что один из российских банков выдает кредит транспортным компаниям на закупку подвижного состава, предположим, под 13% годовых. Транспортная компания по привычной схеме осуществляет погашение этого кредита и выплату процента. А государство субсидирует транспортные компании по погашению 50% от суммы процентов, выплачиваемых по этому кредиту.
По расчетам специалистов Экс-Групп, для пополнения парка российским международным перевозчикам в год надо приобретать 2-3 тысячи грузовиков. Экс-Групп проводит переговоры с крупными иностранными и отечественными (МАЗ и КамАЗ) фирмами, имея целью выяснить условия, на каких возможны поставки больших партий грузовиков

   Параллельно Экс-Групп проводит анализ технико-экономических результатов эксплуатации грузовиков разных фирм-изготовителей у конкретных перевозчиков.
У идеи есть не только сторонники, но и противники. Соотношение примерно 60:40. Почти равенство сил. Поэтому вполне закономерен вывод, что решение может оказаться не таким скорым, как того требует ситуация.
А ситуация такова, что уже сейчас довольно проблематично выглядят ближайшие перспективы перевозки грузов в некоторые страны Европы, если российские перевозчики будут продолжать эксплуатировать «пожилые» автомобили.
   Мрачные перспективы нарисовал в своем сообщении технический директор фирмы «Трансдекра» Леонид Наумович Крацкин, затронувший тему «зеленых» и «особо зеленых» грузовиков.
В соответствии с определением, данным в резолюции ЕКМТ 91/2 от 1 января 1992 года, «зеленым» считают грузовик, который укладывается в нормы Евро-1 и с двигателем мощностью более 150 кВт обладает шумоизлучением до 80 дБ. «Особо зеленый» грузовик - это более экологически чистое транспортное средство (при том же шумоизлучении, Евро-2).


   Уже много лет существует договоренность между министерствами транспорта России и Федеративной Республики Германии о предоставлении «зеленых» разрешений. Их выдают грузовикам, которые подходят под определение «зеленого» либо «особо зеленого


   У водителя, который имеет это разрешение, должен быть сертификат, подтверждающий, что проведена проверка соблюдения минимальных требований к безопасности движения в соответствии с приложением 5 Конвенции о дорожном транспорте 1968 года. Проведение освидетельствования транспортных средств и выдача такого сертификата для получения разрешения Россия - Германия возложено на ЗАО «Трансдекра».
Немецкая сторона настаивает, чтобы ежегодная квота «зеленых» разрешений, которая каждый год оговаривается на совещаниях делегаций министерств транспорта России и Германии, использовалась полностью. Пока таких разрешений выдавалось мало, случаев выявления автомобилей с разрешением, но без сертификата на дорогах Германии не было. Но в этом году несколько раз останавливали машины, у водителей было разрешение, документ, подтверждающий, что машина «зеленая», то есть шум и выбросы соответствовали требованиям, но не было сертификата от «Трансдекры». Пришлось платить штрафы.


   Этот сертификат можно получить не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Калининграде, Аксае Ростовской области, Брянске. Порядок освидетельствования «зеленого» грузовика и стоимость услуги оговорены руководством департамента автомобильного транспорта Минтранса. Само освидетельствование состоит из трех этапов. На первом проверяют документы и соответствие транспортного средства этим документам. На втором, происходит проверка транспортного средства (тормозная система, свет фар, глубина протектора шин, тахограф, наклейка ограничения скорости), на последнем - оформление сертификата.


   Набор документов для получения сертификата: свидетельство о регистрации транспортного средства, российский талон государственного технического осмотра, сертификат, подтверждающий, что машина «зеленая» либо «особо зеленая».
Этот сертификат выдает завод-изготовитель или его официальный представитель в стране регистрации, в данном случае в России.

 
   Если один из параметров не соответствует требованиям, эксперт выдает именную справку, в которой записывает выявленные отклонения. Если машина повторно проходит проверку до истечения льготных 30 дней, проверяют только те параметры, которые «забраковали».

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru