ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Формирование контейнера

 

Cистемы управления
Учет информации
Перемещение контейнеров
Оптимизация штивок
Операции с контейнерами
Транспортировка автомобилями
Транспортировка ж/д
Транспортировка морем
Специфика снабжения
Сборка заказа
Формирование контейнера
Автоматизация перевозок
Отслеживание контейнера
Использования CMS-системы
Размеры и типы

   Погрузка контейнера занимает от 4 до 6 ч. Однотипная продукция (когда все короба геометрически правильной формы и приблизительно одного размера) загружается 4 ч. Но когда собирается разнородный товар, погрузка идет не менее 6 ч. Главный принцип размещения груза общеизвестен: тяжелый товар – вниз, легкий – наверх.

   Есть некоторые проблемы, которые возникают в связи с отправкой контейнера на север: в Якутию, на Камчатку. Прежде всего – низкий температурный режим; в Якутии зимой температура опускается до –55 °С. Компании-покупатели крайне неохотно идут на то, чтобы транспортировка велась посредством вагона-термоса, поскольку это значительно увеличивает расходы на транспортировку. Надо сказать, что большинство кондитерских изделий переносят низкие температуры. И тот, кто рискнул и отправил продукты питания без терморежима, сэкономит на транспортировке и сможет предложить более конкурентоспособные цены. Разумеется, при условии благоприятного исхода, если товар приехал в надлежащем виде. Вся ответственность за то, чтобы продукты дошли в хорошем состоянии, с сохранением всех своих свойств, ложится на того, кто контейнер отправляет, то есть на продавца. Для этого используются следующие методы.

   Во-первых, создаем «термоподушку» из мучных изделий, печенья и других подобных продуктов. Короба с печеньем, например, очень объемные и являются прекрасным термоизолятором. Если мы видим, что недостаточно той продукции, которая может образовать термоизоляционную «подушку», мы делаем прослойку из пенопласта: закупаем нужной толщины пенопласт и крепим его изнутри контейнера. «Подушка» нужна как зимой, так и летом – на стенках и вверху, а низ стараемся занять соками.

   Наши якутские покупатели долгое время не заказывали зимой соки – из-за опасения, что пакеты замерзнут и прорвутся. Хотя именно зимой в дальних регионах эта богатая витаминами продукция остро необходима. И мы пошли на рискованный эксперимент, «запустив» пробную партию. Постарались найти для первых поставок соки в упаковках без клапанов. Было подозрение, что под действием холода клапан, выполненный из тонкой фольги, разорвется в первую очередь. Однако первая партия прошла успешно. Одновременно нам стало ясно, что соков без клапанов на рынке очень мало. И пришлось рискнуть: отправить 100 коробов сока с клапанами, уложив их в самый низ контейнера (чтобы в случае, если упаковки прорвутся из-за мороза, другой товар не пострадал). Естественно, мы тщательно обложили их термоизолирующим товаром – печеньем, рулетами. И эта партия дошла до потребителей успешно. Теперь мы отправляем по 400 коробов в каждом контейнере.

   Следующая проблема заключается в том, что на железнодорожных станциях при расформировании платформ один контейнер ставят на другой. Наша продукция (печенье, конфеты, шоколад) очень чувствительна к деформации. Поэтому мы всегда оставляем сверху зазор, никогда не забиваем контейнер товаром доверху.

   Еще один принцип – всегда распаковывать поступившие от поставщиков паллеты и проверять их заполненность. К этому выводу мы пришли после одного досадного случая. Наша компания отправляла клиенту контейнер с продуктами, в числе которых был растворимый кофе. Пришла прекрасно упакованная, паллетированная партия кофе от нашего надежного поставщика, которого мы знаем уже не один год. Мы решили не нарушать целостность упаковки и поместить паллету целиком прямо в центр контейнера – поскольку были уверены, что сотрудники компании-поставщика упакуют свой товар качественно. Тем не менее оказалось, что доверять было нельзя. Когда контейнер пришел к нашему якутскому клиенту, тот обнаружил внутри паллеты множество разбитых кофейных банок. Что случилось? На складе поставщика при упаковке паллеты в нее недоложили несколько банок, и в результате образовавшихся пустот вся упаковка потеряла твердость, в процессе транспортировки стеклянные емкости многократно ударялись друг об друга – и к клиенту приехал «бой». Таким образом, недовложение нескольких банок обернулось ощутимым убытком, поскольку повредились остальные. Естественно, мы взяли этот ущерб на себя. Но сделали соответствующие выводы.

   Ну и конечно надо соблюдать прописные истины: следить, чтобы коробки располагались правильно в соответствии с указателями «верх» и «низ». Здесь нет никакой хитрости, просто надо следить за действиями грузчиков или объяснить им, что на эти стрелочки очень важно обращать внимание. А лучше всего сначала объяснить, а потом проследить.

   В ожидании прибытия контейнера весь поступивший от поставщиков товар хранится у нас на складе. Если не хватает собственных складских площадей (так бывает в случаях, когда идет активная поставка продукции производства «Империя вкуса»), мы арендуем на базе, где располагается наша компания, специальную автомашину – пустой трейлер. Чтобы во время формирования контейнера не терять времени и не набирать товар на складе, мы по мере поступления товара заполняем трейлер.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru