ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Мнение о логистике

 

Вопросы и ответы
Нюансы при работе с СНГ
Перевозка мебели. Перевозка пианино
Декларирование товаров
Кому что выгодно?
Что включить в раздел о получении груза?
Отгрузка товара и документы
Приёмка товара
Виды претензий к ЖД
Как избежать претензий?
Умейте себя защитить
Кому именно доверить перевозку ?
Советы
Упаковочные материалы применяемые при переезде
Международные перевозки
Объявляющая Независимость
Таможенное оформление товаров
Грузоперевозки - подводные камни
Особенности перевозок на большие расстояния
Перечень документов для грузоперевозок
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
Перевозка легкобьющихся вещей
Разница и отличия
Переезд в другой город
Диспетчер – кто он?
Мнение о логистике

1.В настоящее время рынок логистических услуг в России развит не совсем хорошо. То есть в регионах ощущается явная нехватка этой услуги. Получается, что клиенты логистических компаний вынуждены сначала привозить все в несколько крупных городов, например, в Москву, Питер, Новосибирск. И уже оттуда везти по регионам. Это, в свою очередь ведет к дополнительным операционным расходам и влияет на конечную стоимость товара. Хочется понять: что в настоящее время несовершенно в российской логистике и почему приходится делать столько лишних шагов?

   Без легкого погружения в историю логистики не ответишь на этот вопрос. Действительно, российская логистика выросла из крупных городов-миллионщиков.

    Во-первых, потому, что она здесь была в первую очередь востребована. Ведь если вспомнить историю логистики, то сразу приходит на ум воспоминания еще не так далекого 1988 года, когда впервые государство разрешило широко заниматься бизнесом. И уже в 1991 году начали появляться первые ростки логистического бизнеса. И Ваш покорный слуга, со своим компаньоном начал принимать заказы на сборку, хранение и доставку до дверей заказчика грузы из разряда ТНП (Товары Широкого Потребления).

   Во-вторых, в те времена Москва, поистине, являлась большим рынком, складом и транспортным узлом всей России. Здесь находились основные финансовые ресурсы, штаб-квартиры торговых компаний, и основные мозги будущей российской логистики. Затем логистика начала распространяться в другие города, прежде всего в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие города России. Причем, развитие, таким образом происходило не абы как, а по заказу сетевых торговых корпораций, их дистрибьюторов и ряда производителей. В те времена основные товарные запасы было безопасно и тогда еще выгодно хранить в Москве по большому ряду причин. Это был самый большой и самый активный рынок потребления, изобилие управленческих кадров любого уровня, относительно низкие зарплаты, много не работающих заводов, подвалов и чердаков где хранились товары, транспортная развитость Московского региона и многое другое. По этим, выше перечисленным причинам, до сих пор логистика крупнейших городов России превалирует над всеми остальными российским городами. Сейчас появились дополнительные экономические причины, что бы оставить такую централизацию логистики с основными складскими запасами для всея Руси. Так, например, заработная платы в крупных городах России по ряду логистических специальностей сравнялась со столичной заработной платой. В тоже время, открыть полноценный логистический центр в регионе, с разумной окупаемостью необходим склад площадью от 10.000 м.кв. и инвестиции не менее 2-3 млн. долл. США. Не менее важно в регионах иметь пакет клиентов, способных платить рыночные деньги за качественные логистические услуги. При этом только в последние 2-3 года девелоперы начали строить складские комплексы в регионах, удовлетворяющие современной логистике.

   В заключение данного вопроса хотелось бы отметить, что совершенство логистики на региональном уровне появится либо с приходом федерального логистического оператора, у которого отработанны все логистические процедуры, достаточно финансовых ресурсов и есть соответствующие заказчики на логистику, либо по тем или иным причинам возникнет качественный региональный логистический оператор и удовлетворит местный спрос на услуги.

2. Как можно оптимизировать существующую систему логистики? То есть что, нужно добавить или наоборот убрать, чтобы улучшить и максимально облегчить связку "логистическая компания - ее клиент - конечный пункт доставки"?

   Ответ: Если ответить совсем просто, то сказал бы так, необходимо время для проникновения современной российской логистики в удаленные регионы нашей необъятной Родины. А если в более широком понимании, то конечно необходим большой перечень условий, что бы российская логистика выполняла все более масштабные задачи клиентов, назовем их. Как всегда по порядку, во-первых, необходимы длинные и относительно дешевые финансовые ресурсы для активного развития логистических операторов, широкие возможности от лизинговых компаний для более комфортных поставок специализированного складского оборудования: высотные стеллажные системы, погрузочная техника, современные WMS-системы электронного учета движения товаров по складу.

   Во-вторых, крайне необходим образованный и обученный персонал, для качественной и производительной работы в операциях по складу, менеджеры-логисты, способные объемно понимать логистические задачи и быстро, не колеблясь, принимать правильные решения.

   В-третьих, материальная база, т.е. современные складские комплексы.

   В-четвертых, обязательно необходима государственная поддержка российских логистических операторов в законодательном плане, и не исключаю, что и в финансовом. Так же необходимо большее количество средних учебных заведений, преподающих линейные специальности, такие как водитель кар и штабелеров, операторы WMS-систем, учетчики товаров и др. Оптимизировать современную логистику сможет только Его величество рынок и конечно клиенты, которым эти услуги и необходимы.

3. На пресс-конференции вы говорили, про проект "Великий Шелковый Путь", который должен объединить крупные регионы. Есть ли какие-то подвижки в этом проекте и как обстоят дела с его реализацией в настоящий момент?

   Ответ: Наш логистический проект "Великий Шелковый Путь" -  был разработан как раз для того, чтобы с начало спрогнозировать, затем спланировать, а лишь потом приступить к последовательной реализации этого масштабного плана по развитию, прежде всего региональной логистики по определенным стандартам современного бизнеса. И так как данный проект был разработан еще на стыке 2005-2006 годов, когда еще девелоперское движение по строительству современных складских комплексов только начинало свой путь, нам не удалось запустить его в том виде, как мы для себя это видели. В тот период мы даже подписали протокол о намерениях с компанией Merrill Lynch на сумму в 600 млн. долл. США, однако из-за определенных разногласий финансирование нашего проекта так и не было открыто. Тем не менее, создав в начале 2007 года на интеллектуальной платформе ЕМСТС, нового логистического оператора ЗАО "Smart Logistic Group" -  с партнером Владимиром Афанасенко приступил к реализации новой версии нашего проекта "Великий Шелковый Путь". Коротко в чем ее суть. Если ранее мы хотели при реализации нашего проекта выступать в качестве и девелопера и логистического оператора, то сейчас мы данный подход изменили. Сейчас мы при реализации логистического проекта "Великий Шелковый Путь" опираемся на 1-2-х крупнейших российских девелоперов в части складской базы на основе долгосрочных аренды, а все собственные финансовые и интеллектуальные ресурсы тратим на развитие и продвижение сетевого логистического оператора ЗАО "Smart Logistic Group". Причины смена курса две: Во-первых, в период 2006-2007 гг. появились профессиональные девелоперы в складской недвижимости, и прежде всего наш стратегический партнер, крупнейший российский девелопер "Евразия Логистик" - и у нас отпала необходимость строить самим складские комплексы. Во-вторых, на российском рынке значительно увеличилась конкуренция в части предоставления высококачественных логистических услуг для ключевых игроков, таких как сетевые гипер и супермаркеты, транснациональные торговые корпорации и ключевые федеральные дистрибьюторы, не имеющие собственной логистики. При этом мы повторяем в развитии те же логистические модели западных рынков. Ведь там, за редким исключением, практически нет и девелоперов и логистических операторов в одном "бокале". Первый наш масштабный шаг по "Великому Шелковому Пути" мы сделали в июле 2008 года, открыв свой первый крупный филиал "SLG-Домодедово" в Московской области, Домодедовском районе, общей площадью 85.000 м.кв. В ближайшем будущем мы планируем открыть филиалы еще в пяти городах, в частности, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Волгограде.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru