ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Новая логистика

 

Различие функций
Создаем отдел
Набираем персонал
Требования к персоналу
Практика
Новая логистика

Новая логистика против регионального частника

   Отечественный рынок автомобильных грузовых перевозок в последние годы развивается бурными темпами: если международные перевозки может осуществлять не всякая компания, то перевозкой грузов по России не промышляет только ленивый.

   О тенденциях развития грузоперевозок малого и большого бизнеса – мнение специалиста.

   Интересная тенденция — для решения на самом высоком уровне профессиональных вопросов, связанных с перевозкой грузов, российские грузоперевозчики стали объединяться в специализированные многогранные общества, создавать мощные логистические центры, выходить на новый путь развития. Но наряду с этим есть и продолжает существовать спрос на мелкого частника...

   До сих пор многие компании работают по следующим схемам: заключают договора с различными участниками перевозочного процесса (экспедиторами, транспортными компаниями, складскими операторами, таможенными брокерами), что в результате дает разрозненность и минимум информации о самом процессе доставки и, самое важное, отсутствие оперативности.

   На смену этому нагромождению схем приходит комплексный подход, представляемый логистическими интеграторами. Уже сегодня крупные логистические операторы сами разрабатывают всю цепь перевозочного процесса и управляют им. Тем самым освобождая заказчика от излишних хлопот и дополнительных затрат. Берут на себя проведение дополнительных операций по хранению, перевалке, взвешиванию груза, оформлению документов. Именно логистический оператор апробирует в условиях российской действительности западные схемы работы, которые отвечают требованиям стандартов безопасности.

   Получается, с одной стороны, доставка груза по России и Москве — занятие, которым должны заниматься исключительно профессиональные структуры. Но с другой - крупные профессионалы этого бизнеса отбивают хлеб у менее платежеспособных, хотя и опытных частных перевозчиков. У тех, кто исправно платит налоги, но работает на региональном рынке и не имеет возможностей себя постоянно рекламировать в общефедеральных масштабах. Потеряют ли в итоге мелкие и частные компании свой постоянный доход или же, напротив, будущее за мелкими компаниями с их лояльной ценовой политикой?

Где как?

   Развитие маркетинговых стратегий спровоцировало появление и новой формулы (трактовки или даже модели) рекламации услуг по перевозке грузов по России: теперь труд отечественного логистического оператора позиционируется исключительно как инструмент для успешного бизнеса. В этом смысле, казалось бы, созданы все условия не только для нормальной, но и для эффективной работы. Однако большинство клиентов все равно продолжают обращаться за услугами к мелким и частным перевозчикам. Профессиональные маркетологи в недоумении.

   А все дело, оказывается, в банальной окупаемости бизнеса. Перевозка грузов по России, а точнее, ее стоимость  складывается из ряда объективных факторов. В частности, в смету перевозок крупных логистических операторов закладывается  не только  очевидная выгода перевозчика,  исчисляемая, как правило, в километрах, но и расходы на содержание автотранспорта.  Объективно у индивидуальных  предпринимателей  такой показатель гораздо  меньше:  ремонт своих автомобилей мелкие перевозчики осуществляют чаще всего самостоятельно или при помощи знакомых, а запасные части приобретают у местных дилеров с существенными скидками. В таких условиях, рассчитывая стоимость перевозки грузов по России, индивидуальные предприниматели,   руководствуясь определенными  расценками,  в то же время могут пойти на уступки. С ними можно торговаться!

    Что почем?

   У крупного бизнеса система начислений складывается из множества условий, соединенных в один документ. И этот документ зовется — прайс-лист с тарифами. Скидки здесь, безусловно, также предусмотрены. Но зависят они отнюдь не от личных симпатий руководителя, а от объема груза, расстояния и прочих оказываемых услуг. А дальше — все еще проще: выстраивается целая логическая цепочка общения заказчика с исполнителем. Например, сделает ли крупный логистический оператор скидку на перевозку грузов из одного региона в соседнюю область?.. А мелкий или частный перевозчик сделает, и в итоге его клиенты останутся довольны! Более того, деловая репутация частника непременно вырастет на локальном рынке: он позаботится о том, чтобы заказчик оставил отзыв о его работе или же порекомендовал его своим друзьям и знакомым.

   Вот такая логика в логистике! Частнику легко завоевать локальный рынок (в ряде случаев бывает достаточно просто дать объявление в местной газете). Глобальные же масштабы мелкие компании, прямо скажем, не тянут. Во многом по этой причине: такой лакомый кусок, как перевозка грузов по России от крупных заказчиков, скорее всего, навсегда останется в руках транспортных логистических гигантов. А мелкому или частному перевозчику придется собирать лишь региональные сливки.

 

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru