ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Опасное заблуждение

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

   Основным рабочим инструментом технических исполнителей являются разнообразные экранные формы ввода данных. Формы заполняются посредством простых операций с клавиатурой и мышью. Таким образом, технические исполнители фиксируют фактические значения показателей управленческого учета и осуществляют их сравнение с плановыми значениями, т.е. выполняют функцию контроля.

 

   Основным рабочим инструментом специалистов являются отчеты с обобщенными технико-организационными и экономическими показателями. Отчеты информационной системы «Автобаза» дают основу для применения стандартных способов подготовки регулярно повторяющихся решений. Отчеты поддерживают все основные ситуации принятия решений в деятельности автотранспортного предприятия и успешно используются в практике работы многих предприятий.

Перечисленные выше две группы рабочих инструментов обеспечивают решение большинства проблем предприятия, если отклонения производственного процесса от намеченного плана могут быть распознаны как одно из «штатных» нарушений, поскольку меры их устранения известны заранее, а ответственные за те или иные цели сотрудники наделены полномочиями по привлечению и перераспределению ресурсов (правда, в ограниченном объеме).

 

   Однако нельзя забывать, что жизнь любой организации состоит не только из решения регулярно повторяющихся проблем. Нередко возникают «нештатные» ситуации, или развитие «штатной» ситуации находится под влиянием неизвестных ранее факторов. В таком случае уровня квалификации специалиста уже недостаточно, и он вынужден обращаться за помощью к руководителю. Руководитель, по определению, лучше специалиста понимает связи между различными параметрами производственного процесса. Имея максимально широкий доступ к обработанным информационной системой данным, руководитель способен объяснить развитие ситуации за счет привлечения к анализу факторов, характер действия которых специалист просто не в состоянии осмыслить. И важно здесь именно то, что для получения целостной картины деятельности своего предприятия руководителю вовсе не обязательно тратить свое драгоценное время на сбор данных на бумажных носителях от самых разных сотрудников своей организации, а затем приводить полученные данные в сопоставимый вид. Все что нужно сделать руководителю для проведения эффективного анализа – это включить свой компьютер и запустить на нем систему «Автобаза».

 

   Для решения «нештатных» проблем руководитель имеет право распоряжаться практически неограниченным кругом ресурсов предприятия, но и несет за это ответственность, соразмерную с объемом ресурсов в управлении. Ответственность вынуждает руководителя активно влиять на ситуацию, складывающуюся на предприятии, путем определения нормативных параметров хода производственного процесса, с которыми сравниваются его фактические состояния. Таким образом, цикл замыкается, и процедура подготовки решения повторяется заново.

 

   Итак, нами были рассмотрены аспекты эффективного взаимодействия сотрудников для решения общих задач в организации, четко осознающей свои цели и стремящейся к их достижению. Устойчивые, воспроизводимые изо дня в день отношения между сотрудниками – это есть не что иное, как организационная структура предприятия. Проведенный нами анализ позволяет заключить, что повышение адекватности организационной структуры фирмы вызовам со стороны конкурентов и внешней среды требует перехода от «жестких» организационных структур (линейно-функциональной, штабной, дивизиональной) к сетевой организационной структуре. Данная структура представляет собой коллектив «вычислителей», действия которых координируются целями фирмы, и опирается на активизацию интеллектуальных и профессиональных возможностей личностей, работающих при развитых корпоративных интересах в коллективе. Основным преимуществом сетевой структуры является ориентация на управление бизнес-процессами фирмы, которые пронизывают деятельность всех функциональных подразделений.

 

   Эффективная поддержка сотрудников-«вычислителей», распределенных по уровням принятия решений, профессии, квалификации, месте и роли в процедуре принятия решений, достигается за счет реализации автоматизированной информационной системы на основе клиент-серверной архитектуры информационной системы «Автобаза». Данная архитектура предполагает наличие единой и централизованно хранимой базы данных в разрезе всех необходимых показателей управленческого учета.

 

   Определение «единая» указывает на тот факт, что информационная система является единственным признаваемым всеми источником данных. Становится невозможной ситуация, когда начальник гаража получил со склада ГСМ 600 литров моторного масла, а заведующий складом ГСМ выдал ему 650 литров. В системе будет зафиксирован факт выдачи 600 литров масла. При этом записи, ведущиеся параллельно начальником гаража, не будут играть никакого значения.

 

   Определение «централизованно хранимая» указывает на то обстоятельство, что основа информационной системы – база данных – хранится на специальном компьютере – сервере, который обеспечивает бесперебойную обработку запросов к базе данных, а также надежное хранение и защиту данных.

 

   В заключение хотелось бы отметить, что нередко руководство предприятия считает, что раз сейчас дела идут хорошо, то так будет продолжаться вечно. Это очень опасное заблуждение. Когда предприятие «дозреет» до осознания необходимости внедрения автоматизированной информационной системы, может быть уже слишком поздно. Необходимо всегда помнить, что к возможным кризисам и неблагоприятной внешней конъюнктуре предприятие должно готовить себя заранее, вырабатывая навыки гибкого поведения на основе создания условий для эффективного информационного обмена между творчески мыслящими и ясно осознающими интересы предприятия сотрудниками, которые объединены сетевой организационной структурой.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru