ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Дефицит складов

 

Развитие грузовых автоперевозок
Все услуги хороши, выбирай на вкус!
Где ждет засада?
Прелесть «ящика»
Потерянное море
Удачливые стивидоры
Грузоперевозки: общие положения
Профессия грузчика: стереотипы и реальность.
Наше будущее
Железнодорожные перевозки грузов по России: взгляд юриста
Перевозки морем
Перетягивание грузопотоков
Услуги по грузовым автотранспортным.
А как у «них»?
Система управления грузоперевозками
Развитие
Современные аспекты моделирования маршрутов перевозки
Транспорт выше рынка
С вещами на выход
Мувинговые компании
Почему аквариум перевезти дороже, чем компьютер
Во что паковать?
Когда время действительно деньги
О чем нужно помнить при переезде
Проблема после офисного переезда
Сборка и разборка мебели
Как упростить?
Комплексного плана громадьё
Конкуренция в грузовых железнодорожных перевозках
Что спасет Российских Грузоперевозчиков
Груз автоматизации
Портовое уравнение
Тренируясь на паромах
Слово консультанту
Состояние, проблемы и перспективы
Эй, вы, там, наверху!...
Более сложная проблема - составление маршрутов движения.
Своевременная автоматизация
Опасное заблуждение
Дефицит складов

Склады по-прежнему в дефиците

 

   В третьем квартале 2008 года в эксплуатацию было введено 129,2 тыс. кв. м складских площадей, что в три раза больше аналогичного показателя во втором полугодии 2008 года. На фоне ухудшившейся финансовой ситуации на рынках недвижимости США и Европы повышенный интерес инвесторов как к рынку коммерческой недвижимости России в целом, так и к сегменту складской недвижимости в частности, способствует активному развитию последнего.

 

   В третьем квартале 2008 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в эксплуатацию было введено пять складских комплексов общей площадью 129,170 тыс. кв. м, что составило 30% от заявленных к вводу в 2008 году складских сооружений. Самым крупным является первая очередь логистического парка "Логопарк Нева" -- 56 тыс. кв. м. Также были сданы вторые очереди складского комплекса "Теорема Терминал" и многофункционального комплекса "Старая Деревня".

 

   "При реализации заявленных к вводу в 2008 году проектов разница между спросом и предложением сократится, но в ближайшие два-три года дефицит складских помещений ликвидирован не будет", -- считают специалисты компании ASTERA St. Petersburg.

 

   С и D преобладают

 

   В общей структуре рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга по-прежнему преобладают склады классов С и D -- если говорить о количественном соотношении существующих объектов. Совокупно на долю складских комплексов классов С и D приходится 81% всего существующего предложения. Но если оценивать структуру существующего предложения складской недвижимости Санкт-Петербурга по общей площади складских объектов, то основная доля приходится на складские комплексы класса А.

 

   "Такая разница в представлении существующего предложения по количеству и по площади складских объектов связана с тем, что основными источниками складских помещений классов С и D являются действующие или перепрофилированные под складскую функцию производственные площади, различные продовольственные, складские и распределительные базы старой постройки, а также подвальные и производственные помещения в центральных районах Санкт-Петербурга. При этом площадь большинства таких помещений не превышает 500 кв. м", -- отмечают в ASTERA St. Petersburg.

 

   Источниками предложения складских помещений классов А и В являются в основном новые объекты складской недвижимости, расположенные на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области в промышленных зонах, а также в зонах, прилегающих к КАД. Средняя площадь таких объектов составляет десятки и сотни тысяч квадратных метров. За счет этого высококачественные складские площади занимают большую по площади долю в предложении.

 

   По данным ASTERA St. Petersburg, по назначению складские комплексы в третьем квартале 2008 года распределились следующим образом: на логистические комплексы и складские помещения, предназначенные для сдачи в аренду, приходится по 28% и 47% соответственно от общего объема существующего предложения складской недвижимости. Доля складских помещений для собственных нужд компаний составляет 25%. С учетом складских объектов, которые будут введены в эксплуатацию до конца 2008 года, можно прогнозировать, что складские комплексы, предназначенные для сдачи в аренду, будут составлять более половины существующего предложения на рынке складов Санкт-Петербурга. На фоне этого доля складов для собственных нужд компаний будет постепенно уменьшатся.

 

   Спрос на склады классов А и В по-прежнему не удовлетворен. Заполняемость складских помещений класса А составляет 97-99%. Заполняемость складов класса В -- 90%. "В связи с увеличением спроса на высококачественные складские помещения большинство проектов складов класса А заполняются уже на этапе строительства, в результате предварительно заключенных договоров аренды", -- отмечают в ASTERA St. Petersburg.

 

   40% от планов

 

   К вводу в эксплуатацию до конца 2008 года заявлено более 1,3 млн кв. м высококлассной складской недвижимости. Специалисты компании ASTERA считают, что сдано будет не более 40% всех заявленных складских площадей. "Основанием для данного прогноза служат трудности девелоперов и инвесторов с финансированием строящихся и заявленных проектов. Нехватка денежных ресурсов, вызванная финансовым кризисом, приведет к задержке сроков ввода строящихся складских объектов, а в некоторых случаях -- к прекращению реализации заявленных проектов", -- считают в компании.

   

   В 2008 году большинство складских помещений, заявленных к вводу (89%), соответствуют классу А. Если говорить о процентном соотношении по общей площади заявленных к вводу складских комплексов, то к классу В относится лишь 1% всех заявленных площадей.

 

   "На рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга рост арендных ставок будет продолжаться на протяжении одного-двух лет, пока существующее предложение складской недвижимости не удовлетворит спрос", -- прогнозируют в ASTERA St. Petersburg.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru