ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Понятие и структура транспортного процесса

 

Что такое логистика?
Кто такой логист?
Транспортно-складская логистика
Понятие и структура транспортного процесса
Наши контейнера
Уходят комплекты
Погрузка в вагоны
Пригодные цистерны
Манипуляционные знаки
Лимит грузов
Проверка и клеймо
По общим правилам
Широко? Узко? Перегрузим.
Обидели? Пишите!
Классификация опасных грузов
Грузоперевозки. Охрана грузов.
Перевозка ценных грузов
Прибытие в РФ
Наливные грузы
Рефрижераторные перевозки

   Понятие и структура транспортного процесса. 


   Транспортный (перевозочный) процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортным предприятием и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями. При подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов.

 
   Структура транспортного процесса включает:

 
Маркетинг грузопотоков. 
Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменения направления существующих маршрутов. 
Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок. 
Определение сферы целесообразного использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойства грузов, эксплутационных показателей грузового транспорта. 
Нормирование скоростей движения автотранспорта. 
Выбор систем организации движения автотранспорта с использованием рациональных режимов труда водителей. 
Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта. 
Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава. 
Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом. 
Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижение затрат на перевозки. Управление движением транспортных средств. 
Оперативный контроль за работой автомобильного подвижного состава и его использованием. 


   Особое внимание в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих: - своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров; - сохранность качества и количества перевозимого груза; 
- выполнение требований техники безопасности и требований безопасности движения; 
- экономию топлива; 
- охрану окружающей среды; 
- выполнения требований трудового законодательства. 


   Правильная организация транспортного процесса предполагает: 


1. Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строгого соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами, тягачей с несколькими прицепами или полуприцепами; предварительной подготовке грузов и т.д. 
2. Рациональную укладку грузов. Применение съемных щитов и др. , позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава. 
3. Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им. 
4. Оптимальные режимы движения автомобилей (автопоездов) на соответствующих участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а так же знания водителями технических характеристик и правил эксплуатации различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов. Перевозка грузов должна осуществляется по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях. 
5. Максимального использования рабочего времени в рамках законодательства, за счет уплотнения режима работы автомобилей путем организации бригадного метода работы. 


   Основные принципы организации перевозок. 

   
   Основными задачами автотранспортных предприятий при организации перевозок грузов являются: 
Полное удовлетворение потребностей заказчиков в автомобильных перевозках. 
Обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков. 
Выполнение существующих планов перевозок. 
Эффективное использование транспортных средств, повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов. 
Систематическое получение прибыли. 


   Система организации перевозок должна обеспечить: - координацию работы всех подразделений и работников автотранспортного предприятия; - оптимальную организацию движения; - доставку грузов в кратчайшие сроки; 
- эффективное использование подвижного состава автотранспорта; 
- безопасность движения; 
- рентабельность перевозок. 


    При организации перевозок конкретных грузов автотранспортными предприятиями проводится ряд мероприятий: 
Составляется маршрут перевозок и схема маршрута с указанием опасных участков. Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством Российской Федерации нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и технологии перевозок. 


Выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок (без нарушения норм вместимости) с учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозке масса и объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки. 


Разрабатываются графики движения - на основе определения оптимальных значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием перечня мест для остановок в пути на обед, отдых и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности. 
Проводится инструктаж водителей транспортных средств: 
- об особенностях маршрута; 
- об обеспечения безопасности движения; 
- о правилах перевозки отдельных видов грузов (опасных, крупногабаритных, тяжеловесных и др. ) 
Назначается контрольное время возвращения автотранспорта, по истечении которого будут приниматься меры к установлению места нахождения автотранспорта. 
Организуется контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автотранспорта, маршрутов движения. Контроль осуществляется за выполнением рейсов, предусмотренных графиками и планами перевозок с целью последующего анализа причин возникших отклонений и корректировки графиков и планов (например, изменение времени движения на маршруте, его участках). 
Техническое состояние автомобилей, выпущенных в рейс, должно отвечать Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и инструкциям заводов-изготовителей. Не допускается выпуск в рейс автомобилей, не обеспеченных необходимым исправным противопожарным оборудованием, медицинскими аптечками, знаками аварийной остановки, противооткатными башмаками. Автомобили, работающие на горных и приравненных к ним маршрутах, должны быть оборудованы противотуманными фарами и фарами заднего хода. При работе автомобилей на маршрутах, транспортные предприятия должны особое внимание уделять контролю за соблюдением водителями расписания движения и норм грузоподъемности автомобилей.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru