ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Наши контейнера

 

Что такое логистика?
Кто такой логист?
Транспортно-складская логистика
Понятие и структура транспортного процесса
Наши контейнера
Уходят комплекты
Погрузка в вагоны
Пригодные цистерны
Манипуляционные знаки
Лимит грузов
Проверка и клеймо
По общим правилам
Широко? Узко? Перегрузим.
Обидели? Пишите!
Классификация опасных грузов
Грузоперевозки. Охрана грузов.
Перевозка ценных грузов
Прибытие в РФ
Наливные грузы
Рефрижераторные перевозки

   Контейнер относится к транспортному оборудованию.

Контейнеры подразделяются на среднетоннажные и крупнотоннажные.

Среднетоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной или большей 3 тонн, но меньшей 10 тонн.

Крупнотоннажный контейнер — контейнер с максимальной массой брутто, равной 10 тоннам и более.

На каждый контейнер должна быть нанесена маркировка.

   Ответственность перед перевозчиком за соблюдение требований, относящихся к маркировке контейнера, несет его владелец. При отсутствии надлежащей маркировки контейнеры к перевозке не принимаются.

   Перечень, предельные сроки и условия перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах устанавливаются Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.

   Перечень и условия перевозок опасных грузов в контейнерах устанавливаются Правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов.

   Грузы, имеющие отвратительный запах, загрязняющие внутренние поверхности контейнера, к перевозке не допускаются, за исключением случаев, когда тара и упаковка этих грузов позволяют исключить проявление указанных негативных свойств грузов.

   Грузы в промасленном состоянии без упаковки (например, запасные части, метизы) допускаются к перевозке в контейнерах только в плотной бумаге при условии обеспечения застилки предохраняющим материалом пола контейнера и пространства между стенами контейнера и грузом, а также других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.

   Жидкие требующие перевозки материалыдопускаются к перевозке в контейнерах преимущественно в небьющейся таре (бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях). Жидкие грузы, перевозимые в стеклянной таре, должны быть упакованы в картонные коробки, обрешетку или другую упаковку. При этом потребительская и транспортная тара должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий.

   Перевозка в контейнерах грузов, свойства или условия перевозок которых не предусмотрены Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, может быть разрешена только по договору между перевозчиком и грузоотправителем, грузополучателем на особых условиях в соответствии со статьей 8 Устава.

   Перевозка в контейнерах грузов мелкими отправками регулируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками.

   Перевозка грузов в контейнерах производится между железнодорожными станциями, открытыми для операций с контейнерами соответствующей максимальной массы брутто, указанными в соответствующем тарифном руководстве. Перевозка грузов в контейнерах с участием железнодорожных станций, не открытых для операций с контейнерами, может производиться при наличии соответствующего договора между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком.

   Транспортная железнодорожная накладная (далее — накладная) на перевозку грузов в контейнере заполняется в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом с особенностями, указанными в приложении № 4 к настоящим Правилам.

   Перевозки грузов в контейнерах оформляются одной из следующих форм накладной:

   Лист 1 накладной — на бланке формы ГУ-27в, листы 2-4 накладной — машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем на. каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передается перевозчику для дальнейшего заполнения. Листы 2-4 заполняются перевозчиком компьютерным способом на основании данных листа 1.

   Листы 1-4 накладной — на бланках формы ГУ-29к. Листы 1-4 накладной заполняются грузоотправителем на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передаются перевозчику для дальнейшего оформления. Форма листов 1-4 накладной позволяет с помощью копировальной бумаги производить заполнение идентично расположенных граф.

   Лист 1 накладной с машинопечатной формой ГУ-27у-ВЦ, листы 2-4 накладной — машинопечатной формой ГУ-29у-ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем компьютерным способом на каждый груженый контейнер, а также порожний контейнер, не принадлежащий перевозчику или арендованный у него, и передается перевозчику для дальнейшего оформления, а также для формирования компьютерным способом на его основе листов 2-4 накладной.

   Формы перевозочных документов, приведенные в приложении № 4 к настоящим Правилам, являются едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте.

   Выделение контейнеров под перевозку груза и прием контейнеров к перевозке производится в порядке, установленном Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и настоящими Правилами.

   В соответствии со статьей 21 Устава погрузка грузов в контейнеры и выгрузка грузов из контейнеров в местах общего и необщего пользования обеспечиваются грузоотправителями, грузополучателями.

   В соответствии со статьей 23 Устава погрузка грузов в контейнеры осуществляется исходя из технических норм погрузки, установленных МПС России.

   Масса одного места груза, загружаемого в крупнотоннажный контейнер, не должна превышать 1500 кг, а загружаемого в среднетоннажный контейнер — 1000 кг. Допускается загрузка в контейнер грузов с массой одного места, превышающей установленную в настоящем пункте, при условии обеспечения грузоотправителем требований технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

   Масса груза в контейнере, определяемая как сумма масс брутто каждого грузового места, не должна превышать разности между максимальной массой брутто контейнера и массой тары контейнера, указанными на двери контейнера.

   Загруженные контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами (далее — ЗПУ) в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.

   Порожние контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ или закрутками в порядке, установленном Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, если иное не предусмотрено соответствующими Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

   Погрузка порожних или груженых контейнеров в вагоны, а также выгрузка из них таких контейнеров в местах общего пользования обеспечивается перевозчиками за счет грузоотправителей (грузополучателей). В местах необщего пользования выполнение этих операций обеспечивается грузоотправителями, грузополучателями.

   Размещение и крепление контейнеров на железнодорожном подвижном составе осуществляется в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

   Перевозка порожних контейнеров, принадлежащих перевозчику, может оформляться им одной накладной с приложением описи контейнеров, форма которой приведена в приложении № 5 к настоящим Правилам.

   В накладной в графе «Наименование груза» указывается «В ремонт, комплект контейнеров, опись прилагается» или «В регулировку, комплект контейнеров, опись прилагается»; в графе «Количество мест» указывается количество контейнеров, указанных в описи; в графе «Масса тары контейнера» указывается суммарная масса тары контейнеров, указанных в описи.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru