ЭКС-ГРУПП

     Наш телефон:
     (812) 312-54-81

    
(812) 312-55-43

     info@eksgrup.ru                                                        


 

Погрузка в вагоны

 

Что такое логистика?
Кто такой логист?
Транспортно-складская логистика
Понятие и структура транспортного процесса
Наши контейнера
Уходят комплекты
Погрузка в вагоны
Пригодные цистерны
Манипуляционные знаки
Лимит грузов
Проверка и клеймо
По общим правилам
Широко? Узко? Перегрузим.
Обидели? Пишите!
Классификация опасных грузов
Грузоперевозки. Охрана грузов.
Перевозка ценных грузов
Прибытие в РФ
Наливные грузы
Рефрижераторные перевозки

   Погрузка грузов в вагоны осуществляется:

железной дорогой — в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, с согласия грузоотправителей, грузополучателей, за исключением: опасных и скоропортящихся грузов; сырых продуктов животного происхождения; груза, масса одного места которого свыше 0,5 тонны и который перевозится в крытом вагоне; негабаритных грузов; грузов, перевозимых наливом, насыпью и навалом, в специализированном подвижном составе, в сопровождении представителей грузоотправителей, грузополучателей
грузоотправителями — в местах необщего пользования, а также в местах общего пользования, если погрузка грузов не обязательна для железной дороги.
Погрузка грузов в контейнеры в местах общего и необщего пользования осуществляется грузоотправителями.

   Грузоотправители обязаны в соответствии со статьей 25 Транспортного устава подготавливать требующие перевозки материалыдля перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения, сохранность грузов, вагонов, контейнеров.

   Грузы, в том числе при перевозке на экспорт через морские порты и пограничные передаточные станции железных дорог Российской Федерации не в прямом международном сообщении, а также в районы Крайнего Севера, в целях предохранения их от повреждения, порчи, утраты и недостачи, а также для предотвращения загрязнения и засорения подвижного состава, железнодорожного полотна и окружающей природной среды, должны предъявляться к перевозке в упакованном виде с применением транспортной тары, соответствующей стандартам и техническим условиям.

   Требования к таре и упаковке грузов, качеству перевозимой железными дорогами продукции должны предусматриваться стандартами, техническими условиями, утвержденными соответствующими организациями по согласованию с МПС России.

   Грузоотправители по требованию станции предъявляют стандарты или технические условия на отгружаемую продукцию, а также на тару, упаковку, если груз упакован.

   Грузы, на тару и упаковку которых стандарты и технические условия не установлены, представляются к перевозке в исправной таре, обеспечивающей их полную сохранность при перевозке, соответствующей условиям контрактов, договоров на поставку и требованиям настоящих Правил.

   Импортные тарные и штучные требующие перевозки материалыпринимаются железной дорогой к перевозке в таре (упаковке), в которой они прибыли из-за границы, если тара (упаковка) обеспечивает сохранность груза при перевозке по железным дорогам. В необходимых случаях грузополучатель, грузоотправитель согласовывает с МПС России особые условия перевозки грузов.

   Основные надписи на грузовых местах должны содержать: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; полное наименование станции назначения и сокращенное наименование железной дороги назначения; число грузовых мест в отправке и порядковый номер места внутри отправки (указывается дробью: в числителе - порядковый номер места в отправке, в знаменателе - число мест в отправке). Число грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда в однотипной таре перевозятся разнородные или разносортные требующие перевозки материалы(например, разные сорта хлопка в кипах), или однородные требующие перевозки материалыв разнотипной таре, или когда недопустимо смешение сортов в отправке однородных грузов, или когда перевозят комплекты оборудования, а также при перевозке с перегрузкой в пути следования или перевозке грузов в одном вагоне мелкими отправками.

   Дополнительные надписи на грузовых местах должны содержать: полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления с указанием станции отправления и сокращенного наименования железной дороги отправления; железнодорожную маркировку, наносимую на каждое грузовое место при перевозке грузов мелкими отправками, в виде дроби: числитель - порядковый номер по книге приема грузов к отправлению и через тире - число мест в отправке; знаменатель - код станции отправления согласно тарифному руководству.

   Железнодорожная маркировка наносится: станцией отправления - при приеме к перевозке грузов в местах общего пользования и наряду с этим указывается в накладной в графе "Марка ж.д»; грузоотправителем (до предъявления грузов к перевозке) - при погрузке грузов мелкими отправками в местах не общего пользования.

   Информационные надписи должны содержать: массу брутто и массу нетто грузового места в килограммах. Допускается вместо массы нетто указывать количество изделий в штуках. Эти сведения могут не наноситься, если они указаны в маркировке, характеризующей упакованную продукцию; габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина, высота либо диаметр и высота). Такие размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м - при перевозке груза в открытом подвижном составе и 1,2 м - в крытом вагоне.

 

  Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, профессиональный подход, добросовестность, взаимовыгодное сотрудничество. Быстро, недорого, качественно осуществляем перевозки грузов.Компания "ЭКС-ГРУПП" работает как по наличному так и безналичному расчету. Транспортные перевозки  - перспективное направление, мы расширяем сферы деятельности. Наши специалисты по логистике создают оптимальные маршруты и варианты, описывающие максимально эффективные перевозки. Cтав нашим клиентом, Вы сможете получить оперативную информацию о местонахождении груза благодаря специально системе on-line контроля грузоперевозок.

 


  

 

-

Последние новости
Задать вопрос
Новая паромная линия 08 февраля 2009

   По инициативе администрации Приморского края, южнокорейской провинции Кангвон и японской префектуры Тоттори открылась новая паромная линия между Россией, Японией и Республикой Корея.

подробнее >>
 
Минитерством транспорта приостановлена железнодорожная реформа 07 февраля 2009

   Действия по созданию Второй грузовой компании приостановлены, так как проект компании был признан на совещании в Министерстве транспорта  недоработанным.

подробнее >>
 
И снова ограничат движение 07 февраля 2009

   Для того чтобы сохранить во время весеннего размытия и без того не очень хорошие дороги, с конца марта, а точнее с 25-го числа, ограничивается проезд практически на всех крупных автодорогах, а особенно на дорогах федерального значения.

подробнее >>
 


Архив новостей
 
*Ф.И.О.:
Город:
Должность:
Название огранизации :
E-mail:
*Текст:
*Контрольные цифры >>
Поля, отмеченные *, заполнить обязательно
 
 
Поиск по сайту
 
 

© Copyright 2006-2008 EKSGRUP

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов допускается только с письменного разрешения администратора сайта.

(812) 312-54-81

(812) 312-55-43


Рейтинг@Mail.ru